Секретарь/помощник руководителя/офис-менеджер( Фидсток ) (в архиве)

30 Октября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Фидсток"

Компания ООО «Фидсток» является крупным поставщиком нефтепродуктов по г. Москве, Московской области и ближайшим регионам. Компания взаимодействует с ведущими производителями дизельного топлива, бензина и керосина: «Газпромнефть», «Роснефть», «Лукойл».

В связи с расширением компании и увеличением объёма продаж топливная компания ООО «Фидсток» приглашает в свою команду Секретаря/помощника руководителя/офис-менеджера с опытом работы от одного года. Также готовы рассмотреть кандидата без опыта работы с учетом его амбиций и желания развиваться в данном направлении. Со своей стороны гарантируем помощь в процессе обучения и поддержку на всех этапах становления.

Что мы предлагаем:

- Стабильную, конкурентную заработную плату;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье и праздники - выходные);
- Обучение и поддержку на каждом этапе работы в период адаптации;
- Комфортный офис с вкусным кофе в пешей доступности от метро и МЦК рядом с торговым центром Метрополис;
- Дружный и молодой коллектив;
- Корпоративного психолога, который поможет как в рабочих, так и в личных жизненных ситуациях;
- Лояльное, понимающее руководство;
- Регулярные тимбилдинги;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплату корпоративной связи.

Чем предстоит заниматься:

- Организовывать отправление и получение документов через почту;
- Работать с поставщиками дизельного топлива, отслеживать информацию об изменении цен на топливном рынке и производить закупки;
- Заключать договоры на поставку топлива, проводить встречи с представителями;
- Производить документооборот по закупкам, а также по сопровождению и проверке путевых листов;
- Закупать канцелярию, технику и расходные материалы для обеспечения беспрерывной и комфортной работы сотрудников.

Вы нам подходите, если Вы:

- Уверенный в себе, умеете работать с людьми;
- Имеете аналитический ум, способны просчитать выгоду и оптимизировать закупки;
- Являетесь уверенным пользователем ПК и программ Microsoft Office Excel и Word;
- Нацелены на результат и работу в коллективе.

Мы ждем в команду именно Вас!

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Секретарь на ресепшен( Лига Ставок )

Москва

Компания "Лига Ставок" В команду отдела документационного обеспечения в группу секретарей офиса мы ищем приветливого и ответственного секретаря...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: