Секретарь на ресепшен (м. Фрунзенская)

27 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ANCOR"

В крупную российскую компанию требуется Секретарь на ресепшен м. Фрунзенская

Обязанности:

  • Встреча и прием посетителей
  • Оформление пропусков
  • Бронирование гостевых парковочных мест
  • Прием и распределение звонков
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Коммуникация со всеми необходимыми подрядчиками и партнерами

Требования:

  • Высшее образование, среднее профессиональное образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев (готовы рассмотреть без опыта)
  • Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
  • Умение быстро реагировать и решать вопросы в стрессовых ситуациях

Условия:

  • График работы 5/2 сменный 9.00-18.00, 10.30-19.30
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Секретарь на ресепшен( Зетта Страхование )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Секретарь-делопроизводитель( ФКУ центр поддержки при Минэкономразвития России )

Москва

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ФКУ центр поддержки при Минэкономразвития России" Обязанности: Делопроизводство и ведение документооборота в службе безопасности;...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Секретарь приемной( АНО Центр развития Среда возможностей )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В Московское городское бюро технической инвентаризации Правительства Москвы требуется Секретарь...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер

Москва

от 70 000 до 75 000 руб.

Компания "Нобилис" Обязанности: 1. Прием и распределение телефонных звонков. 2. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: