Секретарь на ресепшен( Brunel Russia )

16 Декабря

до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Brunel Russia"

Обязанности:
  • Встреча посетителей офиса;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Подготовка переговорных;
  • Отправка/получение/распределение/ входящей и исходящей корреспонденции;
  • Координация курьеров
Требования:
  • Релевантный опыт работы
  • Английский язык на уровне Upper-Intermediate
Условия:
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 18:00
  • Локация офиса: Москва-сити
  • ДМС
  • Компенсация питания
Похожие вакансии

08 Декабря

Временный секретарь на ресепшн(м. Преображенская площадь)

Москва

Компания "Ventra" Компания VENTRA в поиске временного специалиста по работе с документами с 16.09 по 27.09 (с возможностью продления)...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области [id183k]

Подольск (Московская область)

от 50 000 до 85 000 руб.

Компания "Управление по обеспечению деятельности мировых судей МО" Судебный участок № 183 Подольского судебного района Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

09 Декабря

Секретарь( Дулевский красочный завод )

Москва

от 55 000 руб.

Компания "Дулевский красочный завод" Обязанности: Ведение делопроизводства и документооборота компании: регистрация входящих и исходящих...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Секретарь / помощник руководителя( Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области )

Москва

Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области" Обязанности: прием...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Секретарь-делопроизводитель( ПКФ КИТ-П 2000 )

Подольск

от 60 000 руб.

Компания "ПКФ КИТ-П 2000" Обязанности: Документационное обеспечение работы руководителя: сбор/подготовка документов к подписанию,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: