Компания "БиЭмДжей-Логистикс"
BMJ Logistics - МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ. Доставляем грузы из любой точки мира, проходим таможенное оформление, предоставляем сопутствующие складские услуги, услуги маркировки, кросс-докинг. Решаем различные задачи Внешнеэкономической деятельности: от международной доставки небольшого груза, до предоставления услуги импортера.
Обязанности:
- Руководство юридическим отделом компании (в подчинении 2 юриста). Курирование работы юристов, распределение задач, контроль выполнения;
- Подготовка договоров ВЭД в соответствии с нормами законодательства, в том числе на английском языке, экспертиза договоров на оказание брокерских услуг, договоров СВХ, международной транспортной экспедиции, страхования груза и т.д.;
- Проверка контрагентов в соответствии с 54.1 НК о должной осмотрительности;
- Подготовка, экспертиза, согласование условий всех видов хозяйственных договоров, в том числе кредита, займа, поставки, купли-продажи, оказания услуг, подряда, цессии, на открытие банковского счета, транспортной экспедиции, аренды, пр.;
- Согласование внутри подразделений компании, проверка договоров и контрагентов по процедуре Компании (экспедиция, перевозка автомобильным, морским, железнодорожным транспортом, ВЭД, поставка, услуги, цессия, агентирование и иных форм договоров (в том числе международных) на условиях, максимально защищающих интересы компании;
- Составление протоколов разногласий/согласование разногласий, Дополнительных соглашений, Приложений к договорам;
- Составление исковых заявлений, претензий и других документов, необходимых для представления интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
- Полное сопровождение и контроль исполнительного производства, получение и предъявление исполнительных документов ко взысканию приставам и в банки, взаимодействие с приставами, формирование запросов, обжалование действий (бездействий), ведение реестра исполнительного производства, обработка и учет статистических данных;
- Ведение претензионной и судебной работы, в том числе представительство в арбитражных судах, третейских судах, включая подготовку и подачу исковых заявлений, заявлений, ходатайств, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб;
- Выдача доверенностей от имени учреждения на уполномоченное лицо. Согласование локальной документации, на соответствие трудовому кодексу РФ: положения, должностные инструкции; инструкции по охране труда, проекты трудовых договоров;
- Сопровождение корпоративных вопросов (подготовка изменений в устав, протоколов, решений, приказов, регистрация ООО, ИП, внесение изменений в ЮГРЮЛ);
- Контроль и обеспечение оформления корпоративных решений, раскрытия информации и реализации мероприятий по реорганизации, ликвидации, созданию обществ;
- Комплексная оценка правовых рисков в деятельности компании, с целью улучшения финансово-хозяйственной деятельности компаний и оптимизации налоговых рисков;
- Ведение архива и реестра договоров;
- Взаимодействие с нотариусами;
- Ведение архива корпоративных документов компании;
- Проведение комплексных юридических проверок и аудита.
- Участие в переговорах с клиентами и контрагентами компании;
- Работа с интеллектуальной собственностью. Оформление прав на объекты интеллектуальной собственности компании (АйТи продукты). При необходимости принятие мер по защите интеллектуальной собственности с получением результата; защита от посягательств на объекты интеллектуальных прав со стороны конкурентов;
- Регистрация договоров аренды и др. в Россреестре.
Требования:
- Юридическое образование и опыт работы по юридической специальности от 5лет;
- Английский язык (уровень С1), знание других иностранных языков будет являться преимуществом;
- Желателен опыт работы в крупных компаниях, с развитой филиальной сетью;
- Знание гражданского, налогового, валютного, международного, финансового, корпоративного, трудового, процессуального, административного законодательства;
- Личный опыт ведения судебных дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
- Опыт создания и сопровождения деятельности нескольких юридических лиц, корпоративных документов;
- Высокие навыки подготовки договорных документов любых форм.
- Высокие коммуникативные навыки, умение убеждать и договариваться;
- Умение анализировать, самостоятельно находить системный подход к решению поставленной задачи;
- Умение распределять время работы и выстраивать приоритеты в выполнении поставленных задач;
- Опыт работы по направлениям таможенного регулирования и международной торговли .
Условия: - Работа в офисе, пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Октябрьское поле;
- Официальное трудоустройство, соблюдение ТК;
- ДМС.