Руководитель трейд-маркетинга на маркетплейсах( MIXIT )

27 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "MIXIT"

Бренд MIXIT- российская косметическая компания, концепт истинной красоты, экспертизы и инноваций.
Мы разрабатываем только оригинальные формулы, отвечающие современным стандартам и трендам.

В 2014 году небольшой командой профессионалов был основан бренд MIXIT.
Сегодня компания MIXIT- собственное производство, инновационные разработки и формулы, современный офис и собственный складской комплекс.
Основным каналом продаж нашей компании являются Маркеплейсы, мы являемся лидерами на WB и Ozon!
Сейчас мы в активном поиске профессионала на роль Руководитель трейд-маркетинга на маркетплейсах (на период декрета основного сотрудникка)

Обязанности:

  • Руководство 2 направлениями рекламы на маркетплейсах (WB, Ozon, Ямаркет, Сбермаркет): медийная и поисковая реклама

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

  • Составление медиапланов рекламной активности и коммуникации на маркетплейсах (ТВ, баннеры, розыгрыши, спецпроекты и др.);
  • Управление маркетинг бюджетом и ДРР маркетплейсов;
  • Взаимодействие с внутренними отделами компании по единой маркетинговой коммуникации (блогеры, таргет, рассылки, смм и др.)
  • Аналитика результатов проведенных промо кампаний, рекламной активности, спецпроектов;
  • 4 человека в подчинении

ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА

  • Разработка стратегий по видам рекламы и площадкам (WB, Ozon)
  • Работа с оптимизацией показателей рекламы
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, систематизация данных
  • Тестирование гипотез
  • 3 человека в подчинении

Hard skills:

  • Высшее образование (экономическое, маркетинг, менеджмент)
  • Опыт работы трейд-маркетологом или менеджером по маркетингу, маркетологом-аналитиком от 3 лет в канале электронной коммерции
  • Знание инструментов трейд-маркетинга для онлайн продаж
  • Умение рассчитывать эффективность промо-мероприятий
  • Опыт работы с маркетплейсами по модели 3P
  • Опыт руководителя
  • Опыт ведения маркетинг бюджета
  • Умение рассчитывать эффективность рекламных кампаний. Работа с показателями CTR, CR, ДРР, CPO, CPC
  • Понимание алгоритмов конверсии

Soft skills:

  • Системный подход
  • Ориентация на результат
  • Ответственность
  • Развитые аналитические способности
  • Навыки управления проектами
  • Умение делать выводы, находить аномалии и точки роста
  • Креативность
Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер по работе с маркетплейсом Ozon( ЗИТРЕК РУС )

Москва

Компания "ЗИТРЕК РУС" ZITREK & DEKO: И нструмент в каждый дом! Компания 11 лет на рынке, проекту DEKO 4 года. В нашем портфеле ТМ...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Junior Media Planner( СберМаркетинг )

Москва

Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Ежедневная коммуникация с клиентом Помощь в подготовке медиапланов (ТВ, Радио, Пресса) на...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Digital Group Head/ Руководитель группы клиентского сервиса

Москва

Компания "СберМаркетинг" Обязанности: Управление командой клиентского сервиса по проектам (от 3-4 сотрудников): планирование загрузки...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер по закупкам цифровых медиа/media buying manager( СберМаркетинг )

Москва

Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Согласовывать закупочные условия с поставщиками, искать новых поставщиков под любые запросы...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Account Manager (Digital)( СберМаркетинг )

Москва

Компания "СберМаркетинг" Чем предстоит заниматься: Подготовка стратегии и тактики размещения на основании полученных от клиента вводных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: