Руководитель товарного направления в закупках (в архиве)

25 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мистерия, промышленно-торговая группа"

Торговая компания "МИСТЕРИЯ" находится в поиске

Руководителя отдела закупок товарного направления "Химия бытовая и профессиональная"

Мы являемся дистрибьюторами одноразовой посуды, упаковки, предметов сервировки стола, хозяйственных товаров, бытовой и профессиональной химии.

На данный момент "МИСТЕРИЯ" это:

  • 22 филиала по всей России, а также в Республиках Казахстан и Узбекистан;
  • более 15 000 наименований товаров;
  • работа со всеми сегментами продаж;
  • 4 торговых марки.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной и стабильной компании, которая более 28 лет на рынке;
  • Оформление по ТК РФ - оплачиваемые отпуска (28 календарных дней), больничные листы;
  • Офис находится по адресу: г.Долгопрудный, Промышленный проезд, 10;
  • График работы 5/2 с 09:00-18:00;

Основные обязанности:

- Организация работы отдела - в подчинении 1-2 человека

  • Обеспечение плановых показателей по товарному направлению (ВП, оборачиваемость и т.п.), контроль в динамике/периоде.
  • Управление Ассортиментной матрицей, Аналитика по товару.
  • Работа с поставщиками (у каждого менеджера свои поставщики, включая Руководителя)
  • Товарные запасы

- Контроль уровня ТЗ по Проекту, по всем складам (МСК, РФ);

- Контроль оборачиваемости и эффективности ТЗ;

- Контроль Неэф. ТЗ (анализ состояния, мероприятия по сокращению и недопущению появления неэф. ТЗ);

- Анализ эффективности товарных остатков на основе ABC-XYZ-анализа;

- Анализ эффективности матрицы по товарному направлению.

  • Ценообразование

- обеспечение и контроль эффективных показателей по закупочным ценам, себестоимости стока, ценам продаж;

- анализ и корректировка ценообразования на основе анализа скорости продаж, состояния ТЗ, выполнения плановых показателей, трендов по рынку.

- анализ объема ВД по товарному направлению.

- контроль уровня минимальной наценки и наценок по БЦ

  • Проведение мероприятий по продвижению товара
  • Планирование

- планирование товарооборота, закупок, ТЗ и ВД. (с учетом статистики продаж, остатков, заявок, трендов);

* Опер-план (ежемесячное планирование)

* Бизнес-план (планирование на год)

- контроль плановых показателей, в случае больших отклонений – анализ причин и оперативная корректировка действий менеджеров.