Компания "Hexlet"
Лид команды сопровождения отвечает за то, чтобы процесс обучения студентов был приятным и эффективным с точки зрения желаемых результатов. Сопровождение самое крупное подразделение в компании, в которое входят: кураторы, служба поддержки и наставники.
Что нужно делать
Управлять подразделением клиентского сервиса, куда входят специалисты службы поддержки, кураторы наставников и студентов, наставники. Нанимать, выстраивать систему мотивации, формировать бюджеты и следовать им.
Приоритизировать и координировать работу по созданию нового и доработке существующего функционала сопровождения. Улучшать процесс подбора, оформления и оплаты наставников.
Оптимизировать процесс обучения студентов на основе аналитики, обратной связи и проводимых исследований. Улучшать процесс онбординга, обеспечивать высокий процент дохождения студентов до конца. Вы будете отвечать за такие метрики, как Success Rate, NPS, CSAT, CSI, % возвратов.
Улучшать взаимодействие между своей командой и смежными командами (продюсеры, менторы, хекслет.карьера и др).
Автоматизировать взаимодействие со студентами и наставниками, улучшать процесс онбординга, в том числе настраивать работу чат-ботов.
Что мы ожидаем
Вы уже имеете опыт работы в EdTech на такой же или похожей должности от 2 лет.
Имеете опыт управления командой от 10 человек, опыт управления несколькими командами, где вы не просто значились, а реально что-то меняли, внедряли, обучали людей.
Вы хорошо разбираетесь в работе образовательных проектов в части сопровождения студентов и сопровождении работы преподавателей/наставников/менторов.
Вы хорошо разбираетесь в процессном менеджменте и у вас есть опыт выстраивания процессов в командах. Эти термины для вас не просто слова: agile, kanban, ретроспектива.
Вы умеете работать с таск-трекерами (Notion, Weeek), BI-системами аналитики, можете сформулировать техническое задание в разработку или аналитику.
Любите порядок и системность, но избегаете излишнего перфекционизма. Для вас таск-трекинг, аналитика, базы знаний — необходимый инструментарий, который вы способны создать сами.
Проактивны, харизматичны и способны заряжать людей. Вам предстоит подмечать проблемы “между строк”, раскапывать истинную сущность причин и следствий и обучать кураторов это так же видеть.
Условия работы
Официальное оформление, белая зарплата на руки — оклад + премия по KPI
Удаленная работа, наша команда полностью распределенная. Москва и Питер представлены больше всех, поэтому иногда мы собираемся вместе отдохнуть и поработать
Гибкий график. Стройте распорядок своего дня, как удобно вам
Доступ к материалам Хекслета: вы можете учиться программированию сами, мы это только приветствуем
Аккредитованная IT - компания (можно пользоваться льготами)
05 Декабря
Менеджер по сопровождению клиентов
Красногорск
от 60 000 до 150 000 руб.
Компания "Детская Спортивная Академия" Детская футбольная школа. Физкультурно-оздоровительные услуги (тренировки) Проект "Спартак Юниор" и...
05 Декабря
Одинцово
от 150 000 до 250 000 руб.
Компания "НПО АР-технологии" НПО АР-Технологии – это прогрессивный и быстро развивающийся бизнес в области электроэнергетики. Наша компания...
05 Декабря
Руководитель направления развития процессов дистанционного обслуживания (аналитик)
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься формированием и внедрением метрик эффективности КЦ разработкой, согласованием и...
05 Декабря
Руководитель проектов (промышленные роботы)
Одинцово
от 80 000 до 280 000 руб.
Компания "CRP AUTOMATION" Компания CRP AUTOMATION RUSSIA - высокотехнологичное сертифицированное предприятие по производству промышленных...
05 Декабря
Менеджер по сопровождению клиентов
Балашиха
от 57 000 руб.
Компания "Тензор" В команду к нашим партнерам нужен внимательный, активный менеджер по сопровождению клиентов СБИС. Наш кандидат – это...
Вакансия размещена в отрасли