Руководитель службы сопровождения бренда «Арт.Молодость»

26 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центр Развития Культурных Инициатив"

Арт.Молодость (проект арт-кластера «Таврида») – проект, направленный на поддержку и развитие молодых деятелей в сфере дизайна и моды, а также на продвижение локальных брендов. Арт.Молодость развивает свой собственный бренд – создает капсулы-манифесты, состоящие из авторской тематической одежды и аксессуаров, и стремится сделать вещи актуальными и созвучными настроениям российской молодежи. Вместе с этим неотъемлемая часть проекта – это открытие офлайн-точек Арт.Молодости, проведение собственных ярмарок и участие в партнерских событиях.

Мы находимся в поисках руководителя службы сопровождения бренда «Арт.Молодость» с опытом в организации мероприятий, готового присоединиться к нашему крупному проекту.

Ощутимые преимущества:

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня + соцпакет;
  • ДМС через год работы в организации;
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • работа в комфортном современном офисе в шаговой доступности от м. Савеловская, БЦ «Двинцев»;
  • возможны командировки на территорию Академии творческих индустрий «Меганом», Республика Крым, г. Судак, арт-кластер «Таврида.Арт»;
  • интересные задачи и возможность реализовать свои идеи и проекты;
  • профессиональное развитие и самореализация;
  • проект федерального масштаба в сфере творческих индустрий.

Профессиональные вызовы:

  • организация эффективной и бесперебойной работы 2-х офлайн магазинов и интернет-магазина (из офиса);
  • организация торгового процесса‚ администрирование и управление магазинами (из офиса);
  • подготовка планов и отчетов (финансовых, товарных), работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • проведение мониторинга цен, консультации и продажи по всему ассортименту отдела;
  • участие в формировании сезонных коллекций (весна-лето, осень-зима) и планирование постоянного ассортимента товаров;
  • управление командой: адаптация, мотивация и развитие персонала;
  • разработка и проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания;
  • поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, техника продаж, дисциплина, товародвижение, приёмка товара, инвентаризация и т.д.;
  • выполнение плана продаж, нацеленность на успешное выполнение финансовых показателей.

Уникальные навыки:

  • знание 1C: бухгалтерии, 1C: склад;
  • опыт в реализации проектов/мероприятий: от концепции мероприятия до проведения и сборки закрывающих документов;
  • опыт взаимодействия с проектными командами;
  • умение работать в MS Office, Adobe. Запросто можете собрать в презентацию любую концепцию;
  • знание стандартов работы розничной торговли, кассовой дисциплины, мерчендайзинга.
Похожие вакансии

16 Декабря

Менеджер по развитию бренда работодателя

Москва

Компания "КРОК" В команду по развитию бренда работодателя КРОК ищем DevRel-менеджера , который поможет нам выстроить отношения с внешним...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Бренд-менеджер( Ассоциация Волонтерских Центров )

Москва

Компания "Ассоциация Волонтерских Центров" Ассоциация Добро.pф — Национальный социальный бренд и одна из крупнейших некоммерческих организаций...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Бренд - менеджер( Проект Эйч Ар 112 )

Москва

Компания "Проект Эйч Ар 112" Крупному девелоперу премиум класса требуется: Бренд-менеджер (работа с девелоперскими проектами класса...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Senior Event Manager \ Руководитель Event отдела

Москва

от 160 000 руб.

Компания "Публика" Клиент - Коммуникационное агентство, более 15 лет на рынке Уровень роли – СЕО-3, подчинение руководителю отдела...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Руководитель отдела по операционному маркетингу (направление АПК)( ТК ЯРВЕТ )

Москва

Компания "ТК ЯРВЕТ" ЯРВЕТ с каждым днем становится все быстрее, выше, сильнее. Такой темп требует непрерывного поиска профессионалов, готовых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: