Компания "Cezar Club Corporation"
Обязанности:-владение иностранным языком;
-контроль подготовки и организации работы;
-контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей;
-контроль организации регистрации и размещения гостей;
-поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения;
-контроль организации хранения ценностей;
-работа с жалобами гостей;
-контроль организации расчета гостей;
-контроль процедуры передачи дел при окончании смены;
-планирование потребностей подразделений службы приема и размещения;
-распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;
-управление конфликтными ситуациями;
-управление планированием времени;
Требования:
Условия работы:
23 Октября
Специалист по приему и размещению гостей
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Лион" Мы семейный гастрономический ресторан с европейской кухней, спешелти кофе и вином Мы убеждены, что сервис должен быть...
24 Октября
Front Desk Agent / Специалист службы приема и размещения
Москва
от 70 000 руб.
Компания "The Ritz-Carlton, Moscow" Обязанности: Прием гостей, их регистрация и комфортное размещение; Осуществление расчёта с гостями...
24 Октября
Администратор службы приема и размещения( Radisson Collection Hotel, Moscow )
Москва
Компания "Radisson Collection Hotel, Moscow" Философия нашего бренда: «Да, я могу!» («Yes I can!»). Если Вы разделяете наши ценности –...
24 Октября
Москва
Компания "Moscow Interstate Hotels" Гостиницы Сафмар — это группа гостиничных комплексов Москвы с мировым именем. Наша команда ищет...
25 Октября
Менеджер службы доставки (ст. м. Чертановская)
Москва
от 100 000 руб.
Компания "YAMI YAMI" Yami Yami — сеть ресторанов закрытого типа, объединяющая передовой ресторанный опыт, технологии и модные тренды, готовая не...
Вакансия размещена в отрасли