Компания "МТС Банк"
МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем технологичные банковские сервисы, доступные каждому.
Тебе предстоит:
- Управление командами дежурных инженеров, администраторов систем мониторинга и менеджеров процессов управления инцидентами и проблемами.
- Обеспечение исполнения ключевых ИТ-процессов (управление событиями, инцидентами и проблемами) в рамках мониторинга, регистрации и сопровождения.
- Постановка и реализация требований к системам мониторинга (Granada, Zabbix, Prometheus, Instana) для продуктов, сервисов и систем:
- Развитие наблюдаемости продуктов и услуг банка
- Совместная работа с владельцами, заказчиками и пользователями над устранением выявленных проблем.
- Координация процессов управления критическими сбоями, включая привлечение необходимых специалистов, контроль устранения инцидентов и анализ первопричин.
- Разработка нормативной документации (регламенты, инструкции, процедуры) и обеспечение актуальности внутренних документов.
- Курирование процессов передачи и приема ИТ-продуктов, сервисов и систем в эксплуатацию в части наблюдаемости
- Регулярный анализ, развитие и настройка процессов управления событиями, инцидентами и проблемами. Обеспечение соблюдения SLA в зоне ответственности.
- Подготовка отчетности (регулярной и ad-hoc) и участие в совещаниях, связанных с доступностью и качеством ИТ-услуг.
Мы ожидаем
- Опыт управления командой от 10 человек, включая организацию и реорганизацию команд. Опыт работы в матричной структуре - значительный плюс.
- Глубокие знания и практический опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana, Kibana), а также APM-решениями (например, Instana).
- Знание принципов работы сложных многокомпонентных ИТ-сервисов и систем.
- Навыки организации и проведения совещаний, публичных выступлений, подготовки аналитических отчетов и презентаций.
- Опыт разработки и согласования внутренних нормативных документов (регламенты, инструкции и т. д.).
- Хорошее понимание ИТ-процессов в крупных организациях, принципов взаимодействия между ИТ-подразделениями и бизнесом.
- Углубленные знания ITIL (EM, IM, PM); наличие сертификата ITIL будет преимуществом.
- Опыт работы в банковской сфере, телекоме или крупном ритейле не менее 3 лет.
- Аналитический склад ума, умение эффективно решать проблемы.
У нас ваши идеи не потеряются: предлагайте и обсуждайте, ищите новые решения и экспериментируйте. Мы всегда поддержим вас, а ещё предложим:
- достойную заработную плату
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- доступ к корпоративной библиотеке
- регулярные образовательные курсы и тренинги от корпоративного университета
- внешнее обучение
- цифровое пространство (безбумажный прием на работу, коворкинг, электронный документооборот)
- специальный тариф на мобильную связь
- скидки и бонусы на продукты и услуги от МТС, МТС Банка и партнёров
- программу Best Benefits
- отсутствие дресс-кода
- современный и уютный офис в 2-х минутах от м. Технопарк, гибрид в Москве или удаленный формат в регионе
- кафе «Мечта» с полезными завтраками и вкусными обедами
- корпоративный спорт: йога, беговой клуб, вело-сообщество и другие
- тренажерный зал в офисе
- детские дни и подарки
- программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях
- социальные проекты (раздельный сбор мусора, фандоматы, благотворительные ярмарки и волонтерские акции)