Руководитель системной аналитики и автоматизации

02 Декабря

от 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЗИТРЕК РУС"

ZITREK & DEKO: Инструмент в каждый дом!

Компания 11 лет на рынке, проекту DEKO 4 года. В нашем портфеле ТМ "DEKO", "Zitrek", "BSIDE", "Aqualin", "Rongpeng".

На рынке электроинструмента мы лидируем по продажам (по данным GFK), по доле импорта (по данным РАТПЭ), по узнаваемости бренда, по обороту, по представленности в online. Нашими ключевыми партнерами являются ВсеИнструменты, DNS, ЛеруаМерлен, OZON, Wildberries, СберМегаМаркет и многие другие.

DEKO - бренд №1 в своей категории на маркетплейсах.

Гордость компании – команда: нас 200! При относительно небольшой численности мы добились весомых позиций на рынке! Ассортимент компании 1000+ SKU, складской комплекс класса «А» 23 000 м2

У нас нет: душной бюрократии, формализма, штрафов.

Мы вместе, потому что нас объединяют: драйв и энергия, амбиции быть лучше с каждым днем, отличная репутация, профессиональное развитие, возможность получать дополнительное образование за счет компании, доброжелательная корпоративная среда, социальные гарантии и полностью «белая» зарплата, впечатляющие корпоративы.

В настоящее время мы приглашаем в команду Руководителя системной аналитики и автоматизации

Обязанности :

  1. Анализ и формирование предложений по автоматизации, оптимизации бизнес-процессов;
  2. Описание и анализ бизнес-процессов (as-is, to-be, в том числе, с привязкой к объектам системы);
  3. Управление отделом по направлениям разработки, поддержки и оперативной аналитики 1С;
  4. Оптимизация отчётов по основным видам направления: коммерческие, финансовые, рыночные, показатели процессов;
  5. Руководство и оперативное управление проектами автоматизации, связанными с внедрением новых информационных систем;
  6. Управление общей архитектурой систем, разработка интеграционных решений между системами 1С и сторонними системами (Битрикс 24, Microsoft Power BI. и т.д.);
  7. Написание ТЗ, постановка задач на изменение текущего функционала в отдел IT, контроль сроков исполнения и качества работ;
  8. Автоматизация, развитие и поддержка ПО 1 С : КА, ЗУП, Бухгалтерия 8.3 и др;
  9. Актуализация регламентов, пользовательских инструкций;
  10. Внедрение базы знаний для пользовательской и технической документации;
  11. Обучение и консультирование пользователей при работе с конфигурацией 1С.

Требования:

  • Высшее профильное образование (оптимально технический ВУЗ);
  • Опыт организации и контроля работы команды аналитиков;
  • Опыт разработки готовых бизнес-решений на Microsoft BI, SQL Server, OLAP;
  • Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN, IDEF0, EPC CFFC и др.);
  • Опыт описания «сквозных» (end-to-end) бизнес-процессов;
  • Понимание процессов разработки, внедрения и сопровождения ПО;
  • Опыт участия в проектах по внедрению информационных систем, переходе на новую систему;
  • Экспертное знание ПО 1С (KA,ERP, УХ, УТ(10,11) и практический опыт автоматизации;
  • Знания специфики построения и развития ИТ-инфраструктуры будет вашим преимуществом;
  • Опыт участия в крупных проектах по автоматизации процессов на базе платформы 1С в роли функционального или системного архитектора будет вашим преимуществом;
  • Практический опыт работы с Битрикс24, Microsoft BI;
  • Уверенное владение продуктами Microsoft Office (Excel - продвинутый уровень,PowerPoint/ Query, Word);
  • Бизнес-подход в решении задач;
  • Высокий уровень самостоятельности, проактивность.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы с 8:30 до 17:00, а в пятницу до 16:00;
  • Комфортный уютный офис в непосредственной близости от "Площади трех вокзалов" (ст.м. «Комсомольская», «Красные ворота», «Бауманская»);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия, подарки;
  • Позитивный и дружелюбный коллектив;
  • Самый вкусный чай/кофе за счёт компании.

Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ZITREK RUS, и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.

Желаем Вам успехов!

Похожие вакансии

05 Декабря

Инженер-аналитик

Солнечногорск

Компания "Камоцци Пневматика" Обязанности: Разработка документации на программное обеспечение для электронных блоков: Техническое...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Системный администратор смены

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Основные задачи: Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Системный аналитик (Экосистема)

Москва

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Мы объявляем набор в нашу команду разработки передовой технологической платформы банка, которая...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Fullstack аналитик / Бизнес/системный аналитик

Москва

Компания "Bell Integrator" Устройся на «удалёнку» и получи денежный Welcome бонус. Да, тебе не показалось! Почему тебе стоит работать именно...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Главный системный аналитик (Риски)

Москва

Компания "Лига Ставок" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Разрабатывать функциональные требования к данным, взаимодействию компонентов внутри...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: