Компания "Инфраструктура благотворительности"
Группа компаний Philin Philgood помогает НКО, бизнесу и владельцам капиталов в реализации социально значимых проектов. Компания предоставляет услуги для сектора в формате 360° — от разработки программной стратегии и регистрации НКО до комплексного сопровождения бэк-офиса, коммуникационной поддержки и диджитал-решений. Компания Philin Philgood занимается поиском сотрудника для своего клиента.
Обязанности:
- Руководство проектом программы ФТ и осуществление контроля управленческих решений в проекте;
- Участие в содержательном и стратегическом развитии программы и отдельного проекта;
- Разработка новых и совершенствование существующих процессов и процедур, применяемых в проектной деятельности ФТ;
- Планирование работы проекта на отчетный период, внесение предложений по бюджету проекта и сметам мероприятий проекта, планирование необходимых ресурсов;
- Организация сопровождения проектов программы на всех стадиях реализации с осуществлением контроля за проведением мероприятий в рамках проектов программы в соответствии с планом и утвержденным бюджетом проекта программы и сметами мероприятий;
- Осуществление контроля за своевременным предоставлением отчетов по договорам благотворительного пожертвования и документов от контрагентов;
- Представление проектов программы в различных целевых аудиториях, включая выступления на публичных мероприятиях;
- Организация выполнения утвержденных показателей проектов программы, мониторинга реализации и оценки результатов проектов программы, анализ эффективности;
- Поддержание и развитие отношений с имеющимися благополучателями, операторами, подрядчиками, экспертами и партнерами;
- Осуществление контроля работы информационных ресурсов Фонда в рамках деятельности проекта программы;
- Осуществление контроля за качественной подготовкой и своевременным предоставлением отчетов, аналитических справок учредителям, Наблюдательному совету, донорам и партнерам Фонда;
- Участие в консультационной деятельности Фонда;
- Участие в подготовке информационных и аналитических материалов о деятельности фонда, а также по вопросам благотворительности и корпоративной социальной ответственности;
- Организация и проведение информационных, обучающих и публичных мероприятий, касающихся программы;
- Взаимодействие и предоставление необходимой запрашиваемой информации для служб Фонда: аналитического отдела, службы коммуникации и бухгалтерии;
- Осуществление и организация осуществления сотрудниками проектов программы рабочих поездок, служебных командировок, организуемых Фондом и исполнение заданий вне рабочего места;
- Изучение положительного российского и международного опыта в соответствующих направлениях программной деятельности;
- Адаптация, оценка, руководство и профессиональное развитие сотрудников проектов программы;
- Развитие потенциала всех сотрудников проектов программы в части вопросов, касающихся программной деятельности.
Требования:
- Знание механизма проведения грантового конкурса;
- Знание третьего сектора, опыт в социальных проектах;
- Успешный опыт управления проектами;
- Высокий уровень вовлеченности в работу, самоорганизации и нацеленности на результат;
- Аналитический склад ума и системность в работе;
- Умение работать в команде;
- Организационные и управленческие навыки. Высокие коммуникативные навыки (выстраивать, поддерживать партнерские и социальные связи);
- Понимание специфики работы в некоммерческом секторе.
Условия:
- Полная занятость
- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00
- Оформление по ТД
- Отличная команда, с которой открываются возможности роста и развития