Компания "ГНИВЦ"
IT-компания GNIVC - партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга.
- Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний;
- Мы в 25% лучших по уровню счастью среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job;
- Являемся аккредитованной ИТ-компанией.
Задачи:
- управление рисками, планирование задач и распределение ресурсов;
- обеспечение эффективного взаимодействия внутри команды и с заинтересованными сторонами проекта;
- определение способа реализации задач совместно с лидами и разработчиками, оценка трудоемкости;
- организация работы команды, постановка задач и контроль их выполнения;
- формирование состава релиза с учетом приоритетов, трудоемкости, рисков и внешних факторов;
- подготовка проектной документации, проведение приемо-сдаточных испытаний и презентаций результатов.
Требования: - опыт в управлении проектами от 3-х лет и в IT-сфере от 4-5 лет;
- навыки параллельного ведения двух и более проектов, на всех этапах их жизненного цикла;
- знание современных методологий управления проектами;
- понимание микросервисной архитектуры, экспертиза в бизнес\системном анализе;
- практика работы с таск-менеджерами и инструментами для командной работы (Atlassian Jira/Confluence, Azure DevOps, Redmine и другие аналоги), а также уверенное владение MS Office и Draw IO;
- умение отстаивать свою точку зрения и прислушиваться к чужой;
- высокий уровень ответственности и нацеленность на результат.
Мы предлагаем: - гибридный либо дистанционный формат работы на территории РФ;
- конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
- пятидневную рабочую неделю (пн-чт с 09-00 до 18-00, пт с 09-00 до 16-45);
- ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию;
- доплату к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в компании;
- больничный лист продолжительностью до 7 дней, суммарно за год, выданный сотруднику в связи с его персональной нетрудоспособностью, будет компенсирован Компанией таким образом, чтобы сохранить полную оплату, какая была бы в случае нахождения на работе;
- 5 дополнительных оплачиваемых (ресурсных) дней;
- возмещение до 50% затрат на занятие спортом;
- обеспечение необходимым оборудованием для работы;
- профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
- а еще мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние;
- партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
- доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital;
- оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.