Компания "HamkorBank"
Обязанности:1. Управление проектом внедрение нового кредитного конвейера, включая систему принятия решений:
• Планирование, координация и контроль всех этапов внедрения кредитного конвейера.
• Разработка и управление проектным планом, определение сроков выполнения задач и этапов проекта.
• Определение ключевых показателей эффективности (KPIs) для оценки успеха проекта.
2. Взаимодействие с заинтересованными сторонами:
• Коммуникация с внутренними подразделениями (бизнес заказчик, ИТ, риск-менеджмент , operations. и др.) и внешними партнерами (вендоры программного обеспечения, консультанты).
• Составление и реализация. коммуникационного плана проекта в составе: стендапы, рабочие митинги с проектной командой.
3. Анализ и оптимизация процессов:
• Оценка текущих процессов кредитования и выявление узких мест для их автоматизации.
• Сопровождение и контроль внедрения изменений для повышения эффективности и скорости обработки заявок.
4. Техническая реализация:
• Контроль за разработкой и интеграцией IT-решений для автоматизации кредитного процесса.
• Обеспечение тестирования и приемки систем.
5. Управление рисками и изменениями:
• Идентификация и управление возможными рисками, которые могут повлиять на успешную реализацию проекта.
• Внесение корректив в план проекта при изменении условий или появлении новых требований.
6. Подготовка и обучение персонала:
• Организация обучения сотрудников, работающих с кредитным конвейером, новым системам и процессам.
• Контроль качества использования системы после внедрения.
7. Создание ЦК по настройке кредитного конвейера:
• Набор команды, набор команды с учетом изменений потребностей бизнеса, средние и долгосрочное ресурсное планирование, контроль исполнения KPI.
• Опыт в управлении проектами, особенно в области кредитования, автоматизации бизнес-процессов или внедрения IT-систем от 3 лет.
• Знание специфики кредитных процессов, риск-менеджмента и основ банковского бизнеса.
• Владение методологиями управления проектами (PMI, PRINCE2, Agile).
• Навыки планирования, бюджетирования и управления сроками.
• Опыт работы с системами автоматизации кредитных процессов на базе No-code, Low-code на базе BPM решений.
• Понимание основ интеграции систем и процессов разработки ПО.
• Способность анализировать бизнес-процессы, выявлять проблемы и предлагать решения для их оптимизации.
• Умение работать с большими объемами данных.
• Отличные навыки коммуникации и ведения переговоров с различными уровнями управления.
• Способность работать в многозадачной среде и вести несколько проектов одновременно.
• Умение организовывать работу команды, мотивировать сотрудников и управлять конфликтами.
• Гибкость и умение адаптироваться к изменяющимся условиям.
25 Декабря
Руководитель группы (BI - отчетность: Персонал)( Спортмастер )
Москва
Компания "Спортмастер" «Спортмастер» — это международный спортивный ритейлер, в команде которого работает более 20 000 сотрудников. Наши...
21 Декабря
PMO / IT Project Director / Руководитель проектов (Черногория)
Москва
Компания "AMarkets" AMarkets – международная FinTech компания. С 2007 года мы предоставляем передовые решения для торговли на финансовых рынках...
25 Декабря
Менеджер проектов( YOUNG GROUP )
Москва
Компания "YOUNG GROUP" You Social – консалтинг-интегратор в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и ESG. Мы...
21 Декабря
Руководитель проекта (инженерные сети ОВ, ВК)
Москва
Компания "Staff-UP Consulting Group" Компания является генеральным подрядчиком крупнейших застройщиков в России и занимается строительством...
25 Декабря
Руководитель проекта (Строительство)( Ресторанный холдинг Bulldozer Group )
Москва
Компания "Ресторанный холдинг Bulldozer Group" Обязанности: Определять цели, задачи, сроки и результат реализуемого проекта; Составлять...