Руководитель проекта по автоматизации учёта затрат ЦФО

16 Ноября

от 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Central Properties"

Компания - лидер в сфере реализации знаковых проектов класса «А» офисной, торговой и складской недвижимости.

Находимся в поисках Руководителя проекта по автоматизации учёта затрат ЦФО по группе компаний (проект сроком от 1 года).

Основные задачи:

  • Создать систему учета времени сотрудниками.
  • Создать систему распределения затрат по ЦФО на базе учтенного времени и драйверов распределения затрат и времени, где это требуется.
  • Создать систему отчетности по ЦФО в разрезе проектов, разрезе бизнес-линий и в разрезе ответственных.
  • Создать и управлять проектным планом, включая временные рамки, ресурсы и бюджет.
  • Координировать работу команды проекта и взаимодействие с IT-специалистами, внешними подрядчиками.
  • Внедрить систему, включая проведение тестирований и обучение пользователей.

Необходимые навыки и компетенции:

  • Готовность представить успешные кейсы релевантных реализованных проектов для подтверждения эффективности предлагаемых решений.
  • Высшее техническое/экономическое/финансовое образование.
  • Опыт управления проектами в области финансов или автоматизации бизнес-процессов не менее 3 лет.
  • Знание финансовых процессов и методологий (управление затратами, бюджетирование).
  • Знание методологий управления проектами (Agile, Waterfall).
  • Отличные навыки коммуникации и презентации, навыки управления изменениями и адаптации сотрудников к новым процессам.
  • High Level: навыки управления конфликтами, стрессоустойчивость, самоорганизованность и аналитическое мышление.
  • Уверенный пользователь Excel, Visio, Power Point, 1С: БИТ-Финанс или аналогичные программы.
  • Практический опыт работы с инструментами для управления проектами (например, Yougile, Trello, Jira, MS Project).
  • Опыт написания ТЗ, проектной и эксплуатационной документации.

Условия:

  • Проектную работу сроком 1 год (срочный трудовой договор) с возможной пролонгацией.
  • Достойную и интересную работу, позволяющую профессионально развиваться.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата (уровень дохода определяется на финальном собеседовании).
  • Место работы: офис компании м. Серпуховская.
  • Корпоративные бенефиты: (мобильная связь и ДМС; корпоративное такси, йога и волейбол, фрукты по пятницам, корпоративное обучение и индивидуальный карьерный коучинг).
  • Система дополнительной материальной и нематериальной мотивации.
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00-19:00) - работа в офисе.
Похожие вакансии

05 Ноября

Территориальный менеджер по продажам( Автоматизация Систем Управления )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Автоматизация Систем Управления" Производственно-торговая группа компаний (5 производственных заводов в РФ) из сферы обеспечения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер проектов в сфере медиааналитики

Пушкино (Московская область)

от 65 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Команда аналитики и мониторинга собирает и интерпретирует данные из СМИ и социальных медиа. Результаты нашей работы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель направления разработки программ кадрового резерва

Москва

Компания "ТрансМашХолдинг, Группа компаний" Обязанности: Выявление потребностей в обучении резервистов разных уровней кадрового резерва;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер проектов (продажа промышленной вентиляции)( Русклимат )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Русклимат" Обязанности: работа с объектами, заказчиками, инвесторами; продажа оборудования (промышленная вентиляция и системы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-аналитик отдела автоматизации процессов бюджетирования

Москва

от 150 000 до 180 000 руб.

Компания "Финансовый университет при Правительстве РФ" ФГОБУ Финансовый университет при Правительстве РФ - один из старейших ВУЗов в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: