Компания "Квиз, плиз!"
Привет! Это Квиз, плиз!
Мы проводим интеллектуально-развлекательные игры для всех и каждого.
За 8 лет мы стали одной из крупнейших франшиз в развлекательной индустрии барных игр. Наши игры проходят каждый вечер в барах по всему миру - в 30+ странах и в 180+ городах.
Мы стремительно развивающаяся компания, горящая своим проектом и активно создающая новые, в связи с чем расширяем свою команду и ищем таких же горящих делом людей в нашу амбициозную и дружную команду.
Сейчас находимся в поиске руководителя отдела закупок.
Обязанности:
Координация работы отдела закупок: проведение совещаний, координация задач.
Построение логистики реквизита.
Планирование и организация закупок товаров. Взаимодействие с другими отделами по вопросам закупок (мерч, реквизит, товары в офис, подарки и т.д.).
Своевременная оплата счетов (смс, интернет, рабочие номера) и подрядчиков. Выставление счетов, отслеживание оплат.
Поиск подрядчиков, поставщиков и производителей по изготовлению реквизита и мерча, ведение процесса производства в роли проджекта (при необходимости).
Ведение отчётности.
Взаимодействие с БЦ по вопросам ремонта, оформления постоянных пропусков и их продления.
Координация офисного ремонта.
Реализация подарков партнерам на НГ и другие праздники (при необходимости).
Отслеживание затрат на игры, корпоративы и офис.
Поддержание цен на мерч и реквизит для франчайзи в актуальном состоянии.
Работа с Озоном и Я.маркетом (актуальные цены и остатки на складах, заказы, возвраты, акции).
Опыт анализа и оценки поставщиков и подрядчиков.
Навыки ведения переговоров и заключения договоров.
Умение оптимизировать процессы закупок и управлять закупочным бюджетом.
Опыт работы с поставщиками и выстраивания долгосрочных отношений с ними.
Навыки управления командой и распределения задач.
Навык стратегического мышления и умение принимать важные решения для успешной работы бизнеса и обеспечения компании необходимыми ресурсами.
Опыт работы в похожей должности - от 2 лет, предпочтительно с опытом работы в компаниях, занимающимися проведением мероприятий или аналогичной сфере деятельности.
Пятидневная рабочая неделя, с 11:00-20:00 (выходные: сб, вс, праздничные дни).
Испытательный срок 3 месяца.
Выплаты ЗП 2 раза в месяц — стабильно и без задержек.
Бесплатное участие в любых играх Квиз, плиз! в Москве.
Подробнее о дополнительных плюшках:
Комфортный современный офис (в шаговой доступности от станции м. Белорусская) - опенспейс с пуфиками, гамаками, настольным теннисом и турником. Разделение офиса на курящую и некурящую зону (в курящей зоне можно курить кальян и электронки).
Безлимитные вкусняшки, фрукты, чай и кофе, а также разные виды сиропов и молока (обычное, фундучное, кокосовое, миндальное, банановое, птичье и т.д.).
Развитая корпоративная культура: регулярно проводим корпоративы по поводу и без, различные турниры, делимся в кружки по интересам, где играем в настолки, пробуем для себя новые виды спорта, смотрим фильмы на английском, посещаем различные мероприятия. Ну и конечно же, играем с коллегами в Квиз, плиз!
Напрямую влияем на продукт, тестируя на себе новые форматы игр.
05 Декабря
Руководитель складского комплекса
Ивантеевка
Компания "Логистическая компания МОЛКОМ" В связи с запуском новых проектов операционного обслуживания крупных Клиентов приглашаем кандидатов...
05 Декабря
Домодедово
от 100 000 руб.
Компания "НетВорк Логистик" Чем предстоит заниматься: - Постановка и контроль транспорта на линии (организация перевозки и контроль качества...
05 Декабря
Раменское
от 150 000 руб.
Компания "HOLODILNIK.RU" Приглашаем сотрудников на должность Руководитель смены склада Обязанности: Обеспечение, координация и контроль...
05 Декабря
Диспетчер транспортного отдела
Одинцово
от 130 000 руб.
Компания "S3" График работы: 1-й день с 10.00 до 19.00 планирование перевозок; 2-й день с 7.00 до 22.00 -сопровождение запланированных...
05 Декабря
Старший смены отдела складской логистики
Электросталь
от 71 800 руб.
Компания "Максидом" Обязанности: - Организация и контроль работы водителей погрузочной техники и кладовщиков; - Работа с документацией;...
Вакансия размещена в отрасли