Руководитель отдела технической поддержки( Амс Тимс )

29 Декабря

от 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Амс Тимс"

Мы занимаемся оказанием услуг в IT сфере (техническая поддержка, разработка и адаптация различного программного обеспечения и т.д.), проектируем и поддерживаем инфраструктуру, решаем вопросы кибербезопасности.

Сейчас мы ищем коллегу, который возглавит отдел техподдержки и сможет вывести работу отдела на новый, более эффективный уровень взаимодействия с пользователями.

Обязанности:

  • Техподдержка распределенных пользователей (численность 800+ чел).
  • Руководство отделом (6 саппортов).
  • Выстраивание рабочих процессов отдела с целью сокращения время обработки и увеличения качества работы с обращениями.
  • Поддержка внутренних серверов компании: 1С, OTRS, NAV, Битрикс24, Т-мастер, ERP.
  • Аудит и модернизация процессов системы учета и регистрации обращений, базы знаний, форм отчётов - еженедельных/месячных/квартальных/годовых по ключевым метрикам и показателям.
  • Разработка новых и обновление существующих регламентов и инструкций, контроль их соблюдения при выполнении технических работ по сопровождению конечных пользователей.
  • Контроль выполнения и доработка KPI, предложений по развитию и оптимизации работы отдела.
  • Анализ поступающих обращений (заявок), определение параметров для их категоризации и приоритезации.
  • Диагностика и выдача техники.
  • Анализ эффективности работы сотрудников отдела, их развития и обучения.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет.
  • Техническое образование и техническая эрудиция.
  • Умение контролировать уровень обслуживания (SLA) и работать с метриками.
  • Знание специальных программ: Linux, TCP/IP, SQL, Zabbix, Grafana, OTRS, DataLens.
  • Опыт работы с высоконагруженными системами.
  • Обеспечение информационной сетевой безопасности, защита от несанкционированного доступа к информации, антивирусная безопасность.
  • Контроль ИТ-инфраструктуры компании (поддержка в рабочем состоянии оборудования и программного обеспечения всех структурных подразделений компании) в нескольких распределенных офисах (РФ и за рубежом).
  • Разработка стандартов и регламентов ИТ-стратегии компании (подготовка предложений для рассмотрения проектных вопросов и принятия решений).
  • Администрирование Active Directory, MS Exchange, MS SQL, AntiVirus Server, Hyper-V, Сервера 1С Предприятия, Zyxel Firewall, систем резервного копирования, систем видеонаблюдения и СКУД (контроль и управление доступа).
  • Анализ нарушений в работе ИС и IT-активов, разработка и реализация мер по их предотвращению в дальнейшем.
  • Помощь в выборе и закупе оборудования, программного обеспечения.
  • Планирование бюджета отдела.
  • Свободный английский, как письменный, так и устный.
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования от 200 net. Готовы обсуждать пожелания по з/п с финальным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ в штат компании с первого рабочего дня.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, в основном работа в офисе, можно обсудить гибрид после успешного прохождения ИС.
  • Офис находится в 5 минутах ходьбы от м. Маяковская.
  • Предоставляем рабочий ноутбук и мобильную связь.
  • Возможны краткосрочные командировки за границу.
  • Обучение за счет компании.
  • ДМС после испытательного срока.
Похожие вакансии

22 Декабря

Координатор отдела продаж/Помощник менеджера по продажам

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Три-С Фуд" Обязанности: - оформление заказов - подготовка отгрузочных документов - работа с ЭДО - помощь менеджеру в текущих...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Руководитель группы менеджеров по работе с ключевыми клиентами (GKAM)

Москва

Компания "БКК «Коломенский»" БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Руководитель офиса продаж (м. Отрадное, м. Бибирево)

Москва

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "Autodoc" В связи с активным развитием компании и расширением штата требуется Руководитель офиса продаж. Нам нужен ответственный...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Менеджер отдела продаж (жилая недвижимость, коэксклюзив)

Москва

от 200 000 до 600 000 руб.

Компания "Knight Frank" NF Group(ex Knight Frank) - один из крупнейших игроков на рынке коммерческой и элитной жилой недвижимости,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: