Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Иннотехнум, Группа компаний"

Мы ищем руководитель отдела сервиса внутренней поддержки в Департамент аутсорсинга.

При отклике на вакансию, пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме свои зарплатные ожидания. Отклики без сопроводительного письма будут рассмотрены в последнюю очередь.

Вместе с нами тебе предстоит:

  • Управление внутренним отделом ИТО;
  • Управление ИТ инфраструктурой компании;
  • Подбор и Закупка оборудования\комплектующих\лицензий\ЗИП оборудования;
  • Согласование закупки, контроль поставки;
  • Контроль учета оборудования\лицензий\ПО;
  • Контроль использования вычислительных ресурсов;
  • Управление инженерами;
  • Контроль и управление инцидентами и плановыми работами;
  • Контроль за актуализация регламентной, отчетной документации;
  • Формирование ежедневных, ежемесячных отчетов, ежеквартальных отчетов; SLA/FTE/затраты отдела;
  • Формирование бюджета отдела;
  • Контроль за взаиморасчетами с провайдерами подрядчиками;
  • Контроль за ведением базы CMDB;
  • Контроль за поддержкой Базы Знаний по решению инцидентов;
  • Участие в проведении мероприятий, связанных с тестированием оборудования, программного обеспечения и приемом оборудования в эксплуатацию;
  • Ведение базы ремонтов и подменного оборудования;
  • Написание технической документации (руководства пользователя, технические описания);
  • Обучение и адаптация новых сотрудников;
  • Контроль рабочего графика сотрудников;
  • Подготовка технического задания и контроль внедрения информационных систем.
Какие навыки и знания для нас важны:
  • Опыт не менее трех лет в сфере ИТ;
  • Опыт сбора и обработки статистических данных;
  • Опыт ведения технической документации;
  • Опыт работы с системами учета заявок;
  • Экспертный пользователь офисных программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio);
  • Опыт управления группой инженеров;
  • Знания ITIL, ITSM систем по учету и контролю заявок и исполнению SLA;
  • Знание построения процессов;
  • Знание построения систем на базе: СУБД SQL, Microsoft Exchange, Active directory, DNS/DHCP/VPN, Cистемы виртуализации VMware\Hyper-V, SharePoint Server, Unix, 1C.
  • Опыт в сопровождении и обслуживании серверного оборудования;
  • Базовые знания построения баз данных;
  • Знание принципов построения и эксплуатации: центров обработки данных, распределенных корпоративных сетей;
  • Знания сетевых протоколов и технологий;
  • Понимание работы систем резервного копирования;
  • Опыт создания и поддержки Базы Знаний по решению инцидентов;
  • Опыт работы с периферийными устройствами.
Похожие вакансии

05 Декабря

Инженер отдела гарантии и сервисного обслуживания

Солнечногорск

Компания "Камоцци Пневматика" Обязанности: обработка статистических сведений по гарантийному и сервисному сопровождению работа с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

HR Lead (IT компания)

Москва

от 150 000 до 180 000 руб.

Компания "Retail Personal" ERP BAND - аккредитованная IT компания, входит в топ-10 компаний по внедрению 1С: ERP по России. • Являемся...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ремонтной группы

Троицк

Компания "Фодд" Обязанности: Выполнять работу по ремонту бытовых и сантехнических помещений.Заниматься зачисткой и покраской каркасов...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки/системный администратор (1-2 линия) LAB Industries

Ногинск

Компания "Henkel Russia" Ваши задачи: осуществление технической поддержки служб производственного планирования и логистики с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель проекта BIM

Москва

Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Организация подготовки отчетов к совещаниям по объектам с применением технологии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: