Руководитель отдела развития контент-маркетинга

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Комус"

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.
Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в нашей команде открыта вакансия Руководителя по развитию контента.

ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы
  • Возможность оформления в ИТ-аккредитованную компанию
  • Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00. Для кандидатов из других регионов возможен дистанционный формат работы
  • Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от с. м. Авиамоторная
  • Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
  • Возможности для развития и карьерного роста.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • управление командами Производства контента (фотостудия, специалисты по созданию карточки товара, специалисты БД) и Мерчандайзинга витрины (Поиск, Кросс-сейл, Карточка товара, Лэндинги, Качество контента, Каталог и товарные концепции)
  • формирование бизнес-заказа и требований к PIM-системе, кросс-развитие вместе с командой продукта PIM и IT
  • повышение качества контента на витрине интернет-магазина и снижение кол-ва ошибок;
    - управлений контентным профилем/системой Компании и интернет-магазина
  • кросс-взаимодействие и настройка системы работы с контентом совместно с направлением продаж Маркетплейсы
  • повышение качественных параметров T2M и SLA, снижение стоимости карточки товара
  • рост конверсии витрины интернет-магазина, среднего чека и строки заказа, а также оборота и ВП по воронке продажи e-Com
  • формирование требований к веб-аналитической отчетности по объекту Контент и внедрение data-driven подхода в команду.

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:

  • опыт работы и/или внедрения PIM-системы
  • опыт работы с веб-аналитическими и бизнес даэшбордами
  • знание основ поисковой оптимизации SEO
  • технологические базис для формирования БФТ и кросс-управления технологическими командами Продуктов и IT
  • опыт управления командой и настройки системы работы.
Похожие вакансии

05 Ноября

Директор по маркетингу, рекламе и PR( StaffRecruitment )

Москва

от 450 000 руб.

Компания "StaffRecruitment" Мы крупная медиа-компания, занимающая лидирующие позиции на рынке информационных и развлекательных услуг. Компания...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по PR и маркетингу

Москва

Компания "Нексиа Пачоли" Обязанности: создание и развитие маркетинговой стратегии компании; управление развитием бренда, включая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Директор по маркетингу (food sector)

Москва

Компания "Чизберри" Крупнейший производитель замороженных десертов на территории России. Эксперт в области продукции для настроения, здоровья и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Media Group Head \ Руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ

Москва

Компания "NMi Group" Обязанности: 1. Планирование рекламных кампаний: - лидирование стратегического и тактического медиа планирования;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Младший менеджер стратегических проектов в команду развития вертикали Товары

Москва

Компания "Авито" Вам предстоит: управлять портфелем кросс-категорийных проектов по внедрению ключевых стратегических инициатив вертикали...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: