Компания "БЕГАРАТ"
Высокая заработная плата за организацию продаж!
Мы сфокусированы на импортозамещении стандартных и специальных запасных частей к пищевому оборудованию, ремонте и восстановлении частей машин ведущих мировых брендов.
Для реализации запасных частей к импортному оборудованию мы развиваем нашу систему продаж. Для администрирования ее работы мы ищем организатора В2В-продаж с хорошим бэкграундом
Что Вы получите в компании:
официальное трудоустройство;
работа в компании с традициями и значимыми рыночными победами;
современный офис класса А;
удачное расположение офиса — всегда против пробок!
лояльные и знающие нас клиенты;
подготовленная консультантами система продаж;
внедрение и организация процессов продаж консалтинговой компанией;
постоянное обучение и тренинги;
выплаты выше средних по Москве;
перспективы и профессиональный рост до коммерческого директора;
активный коллектив, коллеги, всегда готовые поддержать и помочь;
сервисная и технологические службы для эффективной работы с клиентами;
перспективы рыночной экспансии.
Что Вам предстоит делать:
формировать отдел продаж;
адаптировать новичков;
администрировать процессы продаж:
контролировать интенсивность нагрузки и работы менеджеров;
сводить ежедневные и ежемесячные отчеты;
контролировать исполнение регламентов;
оценивать менеджеров по чек-листам;
контролировать качество ведения CRM и ERP;
проводить ежедневные, еженедельные и ежемесячные совещания;
участвовать в выездах к клиентам для переговоров и оценки работы менеджеров;
участвовать в отраслевых мероприятиях;
на начальном этапе до 20% времени осуществлять собственные продажи.
Вы нам подходите, если:
имеете опыт работы в отделах активных продаж;
знаете практику организации и ведения В2В-продаж, стать богом в В2В-продажах мы вам поможем;
готовы к нечастым командировкам;
не боитесь и умеете устанавливать взаимоотношения с лицами, принимающими решения в средних и крупных компаниях;
имеете карьерные амбиции и видите себя коммерческим директором;
для вас регламент не пустое слово, а четкий алгоритм действий;
хотите работать и зарабатывать для себя и для Компании.
Вы нам точно не подходите и не откликайтесь на вакансию, если:
у вас нет опыта управления отделом активных продаж;
вы готовы больше продавать, чем организовывать продажи и управлять ими;
вы не готовы к интенсивной работе;
вовлеченность, исполнительность, открытость, эмпатия к клиентам — это не про вас;
вам нужно тепленькое место, а не возможность заработка и демонстрации своих возможностей;
вы не обладаете врожденным оптимизмом и позитивным мышлением
Условия работы:
оформление по ТК с первого дня работы;
кипенно-белая заработная плата;
офис г. Подольске МО;
оклад: 150–200 тыс. руб. + % от продаж и выполнения KPI; потолка по % от продаж нет!
целевые значения заработной платы: 350+ тыс. руб;
обязательные нечастые командировки.
13 Ноября
Руководитель направления минеральной воды
Москва
Компания "НПП Кузбассрадио" Обязанности : Построение сквозного процесса управления продуктом ; Разработка и внедрение непрерывного...
13 Ноября
Руководитель электронной коммерции (e-commerce)
Москва
Компания "TRUE INTELLIGENCE" О компании: Мы являемся одним из крупнейших Российский производителей посуды под торговой маркой Kalitva ТМ —...
13 Ноября
Руководитель операционных процессов (администратор торгового зала)
Москва
Компания "METRO Cash & Carry" Руководитель операционных процессов в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Обязанности: Управлять...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Руководитель направления развития международных пректов
Москва
Компания "Гринатом" Обязанности: Обеспечение роста портфеля зарубежных заказов и выручки по плавучим энергетическим решениям ООО...
Вакансия размещена в отрасли