Компания "Декарт Айти"
Привет! Мы — команда Decart Group: создаём будущее HR tech и IT!
Предлагаем познакомиться =)
Кто мы?
Наша компания состоит из трёх бизнес-юнитов, каждый из которых — уникальный:
Decart IT — головная компания группы HR Tech компаний, в которую также входит Gainius — платформа для гибкой занятости IT-специалистов и Huntlee — современная облачная система автоматизации рекрутинга.
Наша миссия: разрабатывать лучшие инструменты, чтобы каждый человек был на своём месте. Мы вдохновлены этой идеей и создаем сервисы, которые меняют рынок труда для специалистов и компаний.
Кто нам нужен в команду?
Наша компания стремительно растет, поэтому мы в поисках сильного управленца, Руководителя отдела продаж Huntlee, который не только выстроит с нуля все процессы в отделе, но и совместно с нами сделает компанию лидером на рынке ATS систем России. Ведь мы делаем рекрутинг быстрее, удобнее и эффективнее. Уже первые десятки клиентов оценили Huntlee, и мы стремимся стать самой лучшей технологичной ATS в России.
Ключевая задача руководителя отдела продаж — выступая в роли играющего тренера, обеспечить выполнение планов продаж и рост показателей.
Какие задачи еще предстоит выполнять:
- Сформировать и эффективно управлять командой менеджеров (до 10 человек);
- Участвовать в обучении и адаптации как стажеров, так и действующих менеджеров;
- Контролировать выполнение показателей, отслеживать эффективность команды и отчетность в CRM;
- Системно слушать записи звонков менеджеров, составлять и оптимизировать скрипты (сейчас холодные продажи на 80% через звонки);
- Проводить регулярные тренинги для команды с целью улучшения их показателей продаж, 1:1;
- Формировать гипотезы, применять новые инструменты продаж, которые могут улучшить работу: голосовые боты, outreach системы и т.п.;
- Самостоятельно вести ключевых клиентов (как в холодную, так и подхватывать от менеджеров) и доводить до результата;
- Принимать участие в разработке системы мотивации и KPI команды.
Что нужно уметь, знать, какими навыками обладать:
- Опыт управления отделом холодных продаж в сегменте b2b от 2 лет;
- Умение выстроить отдел продаж с нуля — от скриптов до создания прозрачной системы отчетности и и готовность подтвердить кейсами;
- Опыт в холодных b2b продажах не менее 3 лет и готовность подтвердить кейсами;
- Опыт работы с Bitrix24 (amoCRM);
- Знание методологий холодного поиска и продаж;
- Системное мышление, способность к планированию, высокий уровень эмпатии, желание быть первым в результатах и вести за собой команду.
Что мы предлагаем:
- Оформление по удобному для тебя формату (ТК, ИП, самозанятость);
- Заработная плата: оклад + бонус;
- Входим в список IT аккредитованных компаний;
- Возможность работать на удаленке, но если ты живешь в Воронеже или в Москве, будем рады видеть тебя в одном из наших уютных офисов;
- Отпуск, больничный, все как положено, и еще пересмотр заработной платы ежегодно, оценивая вклад в общее дело и достижения;
- Профессиональное развитие: регулярные 1:1 встречи, индивидуальные карты развития, постоянно пополняемую корпоративную библиотеку;
- Помощь от коллег в адаптации на новом месте и в дальнейшей работе;
- Возможность карьерного развития, наставничество, постановку и отслеживание карьерных целей;
- Участие в целевых мероприятиях, конференциях, клубах для расширения нетворка;
- Высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы и влиять на процессы (продукты).