Компания "Гранель"
Обязанности:Руководство группой специалистов поддержки корпоративных информационных систем (CRM Dynamics) (до 4 сотрудников);
Организация процессов поддержки CRM;
Взаимодействие с проектными командами разработки;
Координация и совершенствование процессов внутри подразделения и при работе со смежными подразделениями;
Контроль выполнения регламентов поддержки;
Регулярное совершенствование качества сервиса поддержки;
Помощь в решении сложных обращений;
Контроль и ведение документации и базы знаний;
Опыт руководства поддержки информационных систем или бизнес приложений от 1 года;
Опыт работы в многоуровневой поддержке корпоративных информационных систем;
Знание систем класса Service Desk и понимание основ современных методологий управления ИТ-службами.
13 Ноября
ГИП/Руководитель технического отдела (водоснабжение, канализация)
Москва
от 180 000 руб.
Компания "ТД, Инженерное оборудование" Компания ООО «ТД «Инженерное оборудование»- производитель лучших отечественных установок для очистки...
13 Ноября
Руководитель проектов ИИ (project manager AI)
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Автоматизация и Консалтинг" На данный момент мы ищем 1 Руководителя проектов ИИ/ML, который будет работать с нашим клиентом —...
13 Ноября
Начальник отдела( Азиатско-Тихоокеанский Банк )
Москва
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" Обязанности: Управление и координация работы команды для достижения проектных целей;...
13 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( Золотой Актив )
Москва
Компания "Золотой Актив" Обязанности: Техническая поддержка пользователей; Консультирование сотрудников первой линии поддержки, разработка...
13 Ноября
Заместитель руководителя Кибербезопаности
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" В свою команду мы ищем активного, профессионального специалиста, который усилит нашу...
Вакансия размещена в отрасли