Руководитель отдела обучения и развития персонала со знанием французского языка (Гвинея, Африка)

25 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала"

ОК РУСАЛ приглашает на работу на одно из своих добывающих предприятий Руководителя отдела обучения и развития персонала (Гвинея, Африка).

Обязанности:

  • Организация работы отдела;

  • Организация и контроль прохождения обязательного обучения сотрудниками предприятия (местный персонал и экспаты);

  • Взаимодействие с образовательными учреждениями Гвинейской Республики, согласование условий, графиков обучения, контроль и оценка эффективности, предоставление отчетности по курируемому направлению в Управляющую компанию;

  • Организация профильного обучения сотрудников предприятия, в т.ч. за пределами Гвинейской Республики, работа с ВУЗами, СУЗами, курирование студентов, обучающихся по стипендиальным программам;

  • Контроль подготовки кадрового резерва, реализация утвержденной программы развития молодых специалистов;

  • Контроль прохождения обязательной сертификации работников;

  • Участие в развитии трудовой мотивации, инициативы и активности персонала предприятия;

  • Представление интересов предприятия в ряде органов государственной власти и во взаимодействиях с партнерами и подрядчиками.

Требования:

  • Высшее образование (желательно - управление персоналом);

  • Опыт работы на должности руководителя отдела обучения не менее 3х лет;

  • Опыт работы на зарубежных предприятиях, проектах или в зарубежных компаниях будет преимуществом;

  • Опыт работы в крупных производственных предприятиях с численностью персонала не менее 1000 работников;

  • Опыт организации обучения и развития персонала, правил аттестации Знание правил и методов ведения переговоров с государственными органами, профсоюзами;

  • Навыки бизнес-планирования, составления бюджетов, ведения отчетности;

  • ​​​​​​НЕОБХОДИМЫЙ ОСНОВНОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: Французский, уровень не ниже - Upper-intermediate.

Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Проживание по месту работы за счет компании;
  • Медицинское обслуживание, медицинская страховка по месту работы;
  • Страхование жизни, страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративная связь;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Оплачиваемые авиабилеты до места жительства/проведения отпуска;
  • Срочный контракт на 2 года с возможностью продления;
  • Место работы – Гвинейская Республика, Африка.
Похожие вакансии

08 Октября

Помощник/ассистент руководителя с функционалом аккаунт-менеджера

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Блэкмедиа" CPA BRO ищет активного и коммуникабельного человека для поддержки руководства и взаимодействия с партнерами. Опыт работы...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Стажер (Административная поддержка руководителя СИБУР ПолиЛаб)

Москва

Компания "СИБУР, Группа компаний" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Планировать рабочий день руководителя. Вести онлайн-протоколирование и...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Оператор по документообороту в отдел приёмки и стока

Краснознаменск (Московская область)

от 80 600 руб.

Компания "BELUGA GROUP" Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Секретарь/Помощник руководителя( Инновационный Инжиниринговый Центр )

Москва

Компания "Инновационный Инжиниринговый Центр" Наша организация занимается федеральными проектами в сфере импортозамещения. Одна из наших задач -...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Специалист отдела сопровождения банкротства и исполнительного производства

Москва

Компания "Сбербанк" Команда сопровождения процедур банкротства в поисках талантливого специалиста, который станет частью нашей команды и поможет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: