Руководитель отдела MICE в DMС компанию
07 Декабря
от 200 000 до 300 000 руб.
Партнерские Вакансии
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Бизнес Трэвел Джоб"
В зарубежную DMC компанию требуется Руководитель отдела MICE (развитие направления, клиентский сервис и поставщики):
Обязанности:
- Организация и ввод в эксплуатацию CRM , оптимизация и налаживание процесса по учету, обработке и подготовке предложений клиентам
- Распределение и контроль выполнения задач операционного отдела MICE, корректировка работы
- Анализ и корректировка договорных взаимоотношений с поставщиками, аудит смет и программ
- Выстраивание клиентского сервиса и повышение лояльности клиентов
- Получение, обработка и распределение заявок от клиентов
- Распределение и контроль выполнения задач операционного отдела MICE, корректировка работы
- Организация, ввод в эксплуатацию и управление CRM , оптимизация и налаживание процесса по учету и обработке и подготовке предложений клиентам
- Вывод клиентского сервиса на более качественный уровень, взаимодействие с клиентами, выстраивание доверительных отношений
- Развитие долгосрочных партнерских отношений с новыми корпоративными клиентами
- Согласование условий сотрудничества с клиентом и подписание рамочного договора
- Получение обратной связи от Клиента по итогам проведенного мероприятия
- Защита коммерческих предложений на тендерах (по необходимости)
- Анализ рынка и сбор информации о клиентах, сегментирование рынка
- Аудит операционной работы MICE-команды, корректировка работы
- Работа с пулом поставщиков, аудит всей договорной базы с поставщиками mice отдела, точечный аудит смет
- Помощь в организации клиентских мероприятий
- Отчетная работа
Требования: - Высшее образование
- Качественный письменный/разговорный русский язык
- Английский разговорный (intermediate - обязательно)
- Опыт работы в аналогичной должности в mice компании / mice отделе в бизнес трэвел компании от 3-х лет
- Знание рынка
- Опыт работы с CRM
- Опыт в выстраивании бизнес процессов в компании
- Опыт выстраивания Клиентского Сервиса
- Опыт в аудите договорных отношений с поставщиками
- Позитивное мышление, экстравертивный тип характера, легкость в налаживании и поддержке контактов, лидерские качества, управленческие навыки
- Аккуратность, внимание к деталям, амбициозность, уверенность в себе, навыки ведения переговоров, развитые коммуникативные навыки.
- Способность работать в команде
Условия: - З/п оклад 200.000-300.000 рублей на руки (+ бонусы при выполнении плановых показателей)
- Офис м. Калужская (БЦ Нео Гео) - возможен офисный \ гибридный график работы
- в подчинении у владельцев компании
- Пятидневная рабочая неделя, отпуск 28 календарных дней
- исп.срок: 3 месяца
- Возможны короткие командировки за границу и по России.