Компания "VegaGreen"
Добрый день, наш будущий коллега!
Мы Компания "VegaGreen" входим в ТОП-3 лидеров онлайн-продаж натуральной и органической продукции на рынке России и СНГ.
Наша компания — это производитель и продавец натуральных продуктов питания с более чем 6-летним опытом работы в этой области.
Наша компания объединяет 6 отделов (продажи, найм, финансы, закупки, производство и склад) и 25 сотрудников, большая часть из которых работает удаленно.
Мы постоянно инвестируем в обучение и развитие персонала - ежегодно организуем 10+ внутренних тренингов, а также приобретаем 3-5 внешних программ по работе с маркетплейсами, найму и оптимизации бизнес-процессов.
Наша компания нацелена на непрерывное развитие и улучшение результатов. Для этого каждый из отделов ведет систему РпН и ежегодно мы проводим 1-2 стратегические сессии.
Мы ищем в команду руководителя отдела по работе с маркетплейсами.
Если Вы:
обладаете опытом работы с маркетплейсами ОЗОН,ВБ, Яндекс маркет, Мега маркет;
работали с оборотами от 30 млн рублей в месяц;
координировали работу по нескольким брендам;
обладаете знаниями в области маркетинга его применения на маркетплейсах;
управляли коллективом от 5 человек;
То читайте вакансию дальше и оставляйте свой отклик!
Ключевые обязанности руководителя:
Развитие направления МП , аналитика продаж и реализация идей по масштабированию.
Руководство и контроль командой до 7 человек : постановка задач, ежедневный / еженедельный / ежемесячный контроль их выполнения, мотивация, адаптация, обучение.
Продвижение товаров на существующих маркетплейсах (WB, Ozon, МегаМаркет, ЯндексМаркет)
Анализ рыночных тенденций и развитие ассортимента, включающего 100-300 наименований (SKU).
Формирование бюджета на рекламу, продвижения, развитие маркетинга.
Расчет себестоимости и прибыльности товаров
Обеспечение плановых показателей: валовая прибыль, оборачиваемость, доходность.
Требования к кандидату:
Опыт работы руководителем отдела по работе с маркетплейсами от 1 года.
Опыт работы с маркетплейсами WB, Ozon, МегаМаркет, ЯндексМаркет..
Опыт работы с оборотами от 30 млн. мес.
Опыт управления командой от 5 человек.
Знание и практический опыт применения инструментов продвижения товаров на маркетплейсах, а также построения стратегии вывода новых товаров.
Что мы предлагаем:
График работы 5/2 c 10.00 до 19.00 (мск).
Удаленный формат работы.
Уровень мотивации: на период ИС (2 месяца) оклад от 150.000 рублей, со второго месяца оклад от 150 000 рублей+KPI (уровень мотивации после успешного окончания ИС согласовываются индивидуально).
Внешние обучающие курсы за счёт компании.
Возможность стать операционным директором.
Оставляйте свой отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Люберцы
от 150 000 руб.
Компания "Ртп" Обязанности: Набор команды менеджеров. Обучение и управление; Развитие клиентской базы; Выполнение плана...
05 Декабря
Руководитель отдела проектных продаж
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
05 Декабря
Щелково
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
Вакансия размещена в отрасли