Компания "Custom-Recruitment"
Описание вакансии
Наша компания, основанная в 2022 году, специализируется на продаже одежды и аксессуаров на маркетплейсе Wildberries с ассортиментной матрицей около 40 SKU (10–15 моделей)с ежемесячной выручкой в 30 млн рублей. Сегодня в нашей команде работают 6 человек, включая двух менеджеров маркетплейсов, менеджера по закупкам и менеджера учета товара.
Наши цели на 2025 год — пересмотреть ассортимент, сократив долю аксессуаров и сосредоточившись на развитии направления одежды, а также увеличить ежемесячную выручку до 50 млн рублей. В связи с этим мы ищем Руководителя отдела продаж на маркетплейсах, который станет ключевым звеном в нашей команде и поможет улучшить результаты на маркетплейсе Wildberries за счет реализации стратегий и операционного управления деятельностью 4 сотрудников.
Условия труда и мотивация
ЗП на руки: Всего 250-300 тыс. рублей (Фикса 125 тыс. + KPI 175 тыс.)
ЗП на руки на испытательный срок: Всего 150 тыс. рублей (Фикса 100 тыс. + 50 тыс. бонус по факту прохождения месяца испытательного срока)
Место работы: Удаленно +/-2 часа от МСК
График работы: 5/2, 9-18 по МСК и быть всегда на связи в режиме мониторинга дежурных задач на выходных и внерабочего времени (контроль ставок, поставок и критических новостей и отзывов)
Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке
Знакомство с командой и текущим ассортиментом, включая особенности всех моделей
Аудит текущей команды и разработка новой организационной структуры
Провести ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка и выявить точки роста, чтобы достичь плановых показателей, за счет грамотного планирования остатков, стоимости и рекламных компаний
Основные задачи
Формирование и выполнение плана продаж на маркетплейсах
Управления операционной деятельностью текущих и новых сотрудников (4 сотрудника) подконтрольного отдела, включающее в себя ежедневное планирование, постановку, контроль сроков и качества выполнения таких задач, как:
Работа с внутренней рекламой и участие в акциях
Разработка гипотез для увеличения объема продаж, включая запуск новой продукции и продвижение карточек в ТОП
Выбор типа рекламной кампании и их настройка, включая определение и контроль конкурентных ставок, редактирование кластеров
Оценка эффективности рекламных кампаний
Оптимизация рекламных расходов
Работа с unit-экономикой, включая расчеты рекламных бюджетов и целесообразности участия в акциях
Ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка, включая анализ рынка в поисках новых товаров:
Воронка продаж — количество показов (видимость и ранжирование товаров в поисковой выдаче), клики и добавления в корзину, количество заказов и выкупов
География продаж, индекс локализации, оборачиваемость и наличие товара на складах
Динамика цен и представленность товаров в категории
Доступность информации для покупателя (контент карточки товара)
Насколько товар нравится покупателям (рейтинг, отзывы и прочее)
Работа с SEO-продвижением (заполнение карточек товара характеристиками, наименованием и описанием за счет собранного семантического ядра из релевантных высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов и последующее)
Работа с конверсионными обложками и внутренней каруселью, включая инфографику и Rich-контент
Работа по созданию и заполнению карточек товара
Работа по расчету поставок (подсорт) и управление товарным запасом с учетом минимизации расходов на хранение на складах маркетплейсов и индекса локализации
Организация поставок и обеспечение своевременного подсорта, включая поиск лимитов и коммуникацию с сотрудниками склада или фулфилмента
Работа с отзывами и вопросами покупателей и рейтингом товара
Работа со службой поддержки маркетплейсов
Работа над ежедневным мониторингом новостей (нововведений/изменений) на маркетплейсах
Работа с Честным знаком по маркировке продукции
Работа по подготовке отчетов о проделанной работе для руководства
Контролировать и оценивать эффективность отдела, включая мониторинг показателей эффективности по каждому сотруднику отдела
Регламентация и систематизация бизнес-процессов отдела
Мотивация, обучение и развитие команды
Взаимодействие с другими отделами
Предоставление информации о результатах работы отдела высшему руководству
Критерии оценки кандидата
Опыт работы с маркетплейсами от 1 года на позиции руководителя отдела
Опыт работы с маркетплейсов Вайлдберриз 2 лет
Опыт управления командой на маркетплейсах от 3-4 менеджеров
Приветствуется опыт работы в одежде
Опыт работы по созданию и продвижению карточек товара в смежном сегменте (наличие успешных кейсов карточек достигших хороших показателей)
Опыт работы с сервисами аналитики, такими как MPSTATS
Опыт работы с SEO-оптимизации
Опыт работы над инфографикой совместно с отделом маркетинга
Опыт работы с рекламными кабинетами
Опыт работы с ценообразованием карточек товара, включая расчет юнит-экономики товара
23 Декабря
Strategic Planning Intern / Стажер в отдел стратегического планирования( Publicis Groupe )
Москва
Компания "Publicis Groupe" Привет, наш будущий стажёр! Мы Родная Речь/RoRe Group – центр рекламной индустрии на стыке креатива, медиа и...
23 Декабря
Менеджер маркетплейсов( Копытко Екатерина Александровна )
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Копытко Екатерина Александровна" Менеджер маркетплейсов Вы мечтаете работать с модными аксессуарами и одеждой, которые завоевывают...
23 Декабря
Менеджер по работе с маркетплейсами( ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов )
Жуковский
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов" Обязанности: Достижение целей по выручке; Организация и развитие продаж на маркетплейсах (OZON,...
23 Декабря
Менеджер по работе с маркетплейсами (Wildberries)
Москва
Компания "ПрофиВит" КОМПАНИЯ «БЬЮТИ ЛАЙФ» ВЫПУСКАЕТ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ, ВИТАМИНЫ И УХОДОВУЮ КОСМЕТИКУ ПОД БРЕНДОМ DR . ZUBAREVA...
24 Декабря
Стажер в отдел Ai маркетинга - направление Ai SEO
Москва
Компания "Кей Групп" Компания Key Group занимается развитием Travel Tech: проекты GetRentacar.com, GetTransfer.com и GetExperience.com и Dating:...
Вакансия размещена в отрасли