Компания "РСХБ Управление Активами"
Обязанности:
• разработка и контроль реализации маркетинговой и PR-стратегии компании;
• составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета;
• контроль проведения маркетинговых исследований (анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т.д.);
• организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
• организация, контроль и анализ эффективности маркетинговых кампаний;
• разработка и реализация программ по повышению уровня известности компании, стимулированию продаж, повышению лояльности клиентов;
• организация медиапланирования;
• контроль оптимизации действующего сайта, разработки нового функционала, контроль размещения контента;
• контроль разработки бренда компании и фирменного стиля;
• контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля;
• организация пресс-конференций, круглых столов, иных деловых профильных мероприятий;
• оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании;
• ведение документооборота подразделения.
Руководитель отдела маркетинга и PR должен знать:
• инструменты бренд-менеджмента;
• принципы стратегического и оперативного планирования;
• принципы и методы медиапланирования;
• методы управления проектами;
• методы управления бизнес-процессами;
• особенности и методы проведения маркетинговых и социологических исследований;
• принципы организации мероприятий;
• инструменты маркетинговых коммуникаций;
• организация рекламного дела;
• правила, нормы и основные принципы этики делового общения;
• требований Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе»
Руководитель отдела маркетинга и PR должен уметь:
• разрабатывать маркетинговую стратегию компании;
• выстраивать систему взаимодействия с другими подразделениями компании;
• планировать маркетинговую деятельность компании;
• планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов;
• осуществлять контроль маркетинговой деятельности компании;
• использовать инструменты проектного управления:
• проводить внутренние и внешние коммуникационные компании;
• формировать каналы коммуникации с потребителями товаров и услуг компании;
• разрабатывать технические задания и предложения по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации;
• формировать имидж и деловую репутацию компании;
• осуществлять разработку и проведение рекламных акций по стимулированию продаж;
• контролировать осуществление медиапланирования;
• выстраивать систему коммуникаций в организации на уровне стратегий;
• применять правила, нормы и основные принципы этики делового общения.
Опыт работы в финансовой/инвестиционной сфере будет преимуществом.
Обязателен опыт работы от 3-х лет руководителем в сфере маркетинга и PR
Условия:
05 Декабря
Директор по маркетингу и коммерции / Chief Marketing Officer (B2B SaaS)( Инсейлс Рус )
Москва
Компания "Инсейлс Рус" inSales – это многоканальная платформа управления онлайн-торговлей в цифровых направлениях: Свой интернет-магазин,...
05 Декабря
Руководитель отдела маркетинга и рекламы( Копирка, Сеть копировальных центров )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Приветствуем! Мы компания “Копирка” — крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в...
05 Декабря
Специалист по трейд-маркетингу( ANCOR )
Москва
Компания "ANCOR" Обязанности: развитие текущих поставщиков, реализация рекламных проектов в рамках интернет-магазинов, in-store...
05 Декабря
Ассистент отдела по организации мероприятий
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
05 Декабря
PR-директор (КАРО.Арт)( КАРО Фильм Менеджмент )
Москва
Компания "КАРО Фильм Менеджмент" Мы в поисках PR- директора в наше подразделение КАРО. Арт. Если тебе интересен невероятный мир кино, а также...
Вакансия размещена в отрасли