Руководитель отдела маркетинга (франшиза)

11 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Колизеум"

Мы - COLIZEUM, самая крупная франчайзинговая сеть киберспортивных клубов в мире. Занимаемся открытием и поддержкой арен по всему миру, давая людям возможность сделать прибыльный бизнес в нестандартной нише.

На данный момент COLIZEUM насчитывает более 550 клубов по всему миру, и это только начало! О нас пишут такие издания, как Forbes, РБК, Buybrand и Бизнесменс.ру. Мы работаем с ТОП селебрити и крупнейшими мировыми киберспортивными организациями.

Коллектив COLIZEUM молодой, дружный и амбициозный.

Мы ищем профессионального специалиста на должность Руководителя отдела маркетинга (франшизы), который поможет нам развивать и продвигать нашу франшизу на рынке. Если у вас есть опыт работы в маркетинге и управлении командой, эта вакансия может быть вам интересна.

Обязанности:

  • Координация работы отдела и внешней команды;

  • Разработка УТП и креативов для рекламных кампаний;

  • Создание и контроль стратегии email-рассылок;

  • Мониторинг и формирование контент-стратегии для Telegram-каналов;

  • Анализ эффективности рекламных каналов с использованием Roistat;

  • Подготовка отчетности по эффективности рекламы;

  • Бюджетирование и контроль расходов отдела;

  • Планирование стратегий работы с новыми и текущими клиентами;

  • Организация участия в выставках франшиз;

  • Создание и обновление рекламных материалов;

  • Взаимодействие с медиапартнерами и написание текстов для публикаций;

  • Организация интервью и продвижение бренда через медиа;

  • Разработка стратегии видеоконтента и контроль его качества;

  • Организация съемок и контроль их процесса.

Важно для нас:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции Руководителя отдела маркетинга/Ведущего маркетолога от 3 лет;
  • Опыт работы во франшизном бизнесе будет преимуществом;
  • Успешный опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий в розничных компаниях (офлайн и онлайн каналы);
  • Знания в области digital-маркетинга, PR, SMM;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности, стратегическое мышление, нацеленность на результат, инициативность, проактивность.

Условия:

  • Гибридный график работы;

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск по ТК РФ;

  • Идеальный офис для работы – Москва-Сити, БЦ «Башня Федерации»;

  • Интересные и амбициозные задачи;

  • Гибкий и современный рабочий процесс.

Похожие вакансии

29 Сентября

Ведущий специалист (технический маркетинг)( Кордиант )

Москва

от 160 000 руб.

Компания "Кордиант" Обязанности: Ведение проектной деятельности: планирование, разработка текстовой технической документации и осуществление...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Директор по маркетингу( НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ )

Москва

Компания "НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ" НДВ Супермаркет Недвижимости - ведущее агентство недвижимости, лидер по реализации новостроек в...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер по трейд маркетингу (Аптечные сети)

Москва

Компания "Dr. Reddy’s" Менеджер по трейд маркетингу. Аптечные сети ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 1. Опыт работы с аптечным сегментом...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер по трейд-маркетингу( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Фармацевтическая компания, входящая в ТОП 10, в поиске кандидата на роль Менеджер по трейд-маркетингу. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Digital менеджер / Диджитал менеджер дирекции по маркетингу и продажам

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: