Руководитель отдела клиентского сервиса( Зеленая дубрава ) (в архиве)

28 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Зеленая дубрава"

Компания «Зеленая дубрава» – ведущий российский производитель лекарственных средств, косметики, изделий медицинского назначения на базе фармацевтического предприятия с научным подходом.

Компания работает с 1998 года и продолжает развиваться, внедрять новые технологии и улучшать качество производимой продукции как под своими брендами, так и для контрактного производства.

Наша компания является надежным партнером в сфере контрактного производства. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая производство продукции по индивидуальным заказам, упаковку и маркировку, подготовку технической документации для регистрации продукта до фасовки и упаковки готовой продукции. Наша компания обладает современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом, готовым реализовать самые сложные проекты.

Мы приглашаем в свою команду Руководителя службы клиентского сервиса - человека, который не только руководит, но и выполняет функцию полноценного сотрудника отдела!

Задачи:

  • Организация, координация и контроль работы сотрудников отдела, подбор новых сотрудников в отдел (собеседование, тестирование, адаптация), оптимизация функциональных обязанностей менеджеров клиентского сервиса;

  • Контроль за своевременной обработкой клиентских заказов по утвержденному графику и временным рамкам, согласно договорам и действующими внутренними регламентами компании (Ашан, Х5, Лента, Магнит, Гиперглобус, Детский мир, Протек, Катрен, Wildberries, OZON и мн.др.);

  • Согласование, оптимизация графиков доставки клиентов;

  • Финансовый контроль клиентов: проверка, контроль исполнения индивидуальных скидок и ценовых листов клиентов;

  • Согласование/проверка разблокировок клиентов на отгрузку (превышение кредитного лимита, ПДЗ);

  • Настройка и контроль работы с клиентами по электронным заказам через EDI, подключение клиентов к EDI и тестирование работы по юридически значимым документам (ЭДО);

  • Работа с цепочкой сообщений: ORDERS -ORDRSP-DESADV –RECADV –INVOIC -COINVOIC;

  • Контроль рассмотрения претензий, поступающих от клиентов, проверка выставленных штрафов с условиями договоров;

  • Контроль проводимой работы по актам сверки, контроль взаимодействия с бухгалтерией по вопросам своевременного предоставления клиентами первичной документации;

  • Консультирование менеджеров ОП по наличию, ассортименту товаров;

  • Предоставление информации по остаткам и срокам поставки;

  • Отслеживание отгрузок, предоставление информации об отгрузке заказа в отдел складской и транспортной логистики;

  • Взаимодействие с отделом IT: написание технических задач по оптимизации процессов обработки заказов;

  • Создание индивидуальных клиентских требований (настройка печатных форм и выгрузка электронных документов требуемых форматов и пр.);

  • Активная работа с сотрудниками других подразделений Компании (закупки, бухгалтерия, логистика, склад, маркетинг, отдел качества);

  • Планирование и контроль исполнения приоритетных задач по менеджерам, обеспечение сотрудников отдела мотивацией, участие в разработках бизнес-процессов и регламентов компании;

  • Составление и контроль исполнения бюджета отдела;

  • Контроль документов по отгрузке заказов;

  • Анализ дефектуры, работа с отделом планирования и менеджерами по устранению;

  • Работа с маркетплейсами (Wildberries, Ozon): проверка и проведение отчетов по продажам комиссионеров;

  • Работа с провайдерами EDI и ЭДО (заключение договоров, определение требуемого бюджета;

  • Тестирование, контроль и оплата выставленных счетов;

  • Контроль возврата первичной документации электронно и на бумаге.

Требования:
  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Опыт управления людьми (минимум 3-5 человек);
  • Аналитический склад ума;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Работа в режиме многозадачности.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;

  • Корпоративное обучение;

  • Возможность карьерного роста;

  • Работа в команде профессионалов;

  • Скидки на продукцию компании;

  • График: 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00;

  • Офис в 5 минутах от ст.метро Павелецкая;

  • Расширенный социальный пакет: - уютная столовая для сотрудников; - ДМС (включая стоматологию);

  • Стабильная работа в очень устойчивой и востребованной сфере бизнеса!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела продаж

Люберцы

от 150 000 руб.

Компания "Ртп" Обязанности: Набор команды менеджеров. Обучение и управление; Развитие клиентской базы; Выполнение плана...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела проектных продаж

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела продаж

Щелково

от 250 000 руб.

Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: