Руководитель отдела бизнес-приложений( Церсанит Трейд )

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Церсанит Трейд"

Обязанности:
  • Выбор, закупка, внедрение и поддержка современных, функционально достаточных, масштабируемых, надежных и экономически эффективных бизнес-приложений решений для автоматизации бизнес-процессов организации.
  • Руководство проектами по внедрению и доработкам бизнес-приложений.
  • Управление полным циклом жизни бизнес-приложений
  • Руководство консультантами, аналитиками и разработчиками: подбор, наставничество, методологическая поддержка, развитие, оценка компетенций.
  • Формирование бюджета отдела и управление им.
  • Внедрение плана непрерывности функционирования и восстановления инфраструктуры после кризисных ситуаций.
  • Документирование бизнес-приложений и поддержка документации в актуальном состоянии.
  • Взаимодействие со смежными отделами в департаменте.
  • Выстраивание эффективных процессов управления отделом.
  • Управление изменениями.
  • Управление поставщиками.
  • Управление инцидентами, обеспечение SLA.
  • Аудит систем на предмет экономической эффективности и безопасности.
  • Устранение проблем медленной работы ERP.
  • Организация резервирования данных и приложений.
  • Организаций мер по восстановлению систем и бесперебойности бизнес-процессов.
  • Внедрение процессов и средств мониторинга систем.
Требования:
  • Высшее техническое и/или экономическое образование.
  • Курсы повышения квалификации 1С.
  • Руководство отделом бизнес-приложений от 3х лет.
  • Полный цикл перехода или внедрения 1С:ERP.
  • Опыт работы программистом/аналитиком/консультантом 1С
  • Владение методологиями проектного управления.
  • Методологии управления разработкой.
  • Навыки построения эффективных команд.
  • Методология ITIL/ITSM.
  • Принципы управления персоналом.
  • Глубокое понимание 1С:ERP.
  • Функционал WMS, ТОиР, ЗУП, документооборот.
  • SQL.
  • Знание предметной области (производственный учет, торгово-складской учет, расчет заработной платы и кадровый учет)
  • Регламентный, управленческий учет, бухгалтерия.
  • Моделирование и анализ бизнес-процессов.
  • Процессы производства и логистики.
  • Интеграция систем.
  • Презентационные и коммуникативные навыки.
Условия:
  • Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница короткий день - до 15.30;
  • Гибридный график работы (2 дня в офисе, остальные дистанционно из дома, при желании);
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
  • Интересные задачи
Похожие вакансии

05 Декабря

Инженер отдела гарантии и сервисного обслуживания

Солнечногорск

Компания "Камоцци Пневматика" Обязанности: обработка статистических сведений по гарантийному и сервисному сопровождению работа с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Fullstack аналитик / Бизнес/системный аналитик

Москва

Компания "Bell Integrator" Устройся на «удалёнку» и получи денежный Welcome бонус. Да, тебе не показалось! Почему тебе стоит работать именно...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель проекта BIM

Москва

Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Организация подготовки отчетов к совещаниям по объектам с применением технологии...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист 1 категории (отдел развития цифровых решений)( Мосинжпроект )

Москва

Компания "Мосинжпроект" Обязанности: Унификация данных в 1С УСО 2.5. Анализ данных, выявление данных по одному БП, описание как должно быть,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Проектный консультант в отдел трудоустройства

Москва

от 60 000 до 140 000 руб.

Компания "РТС-груп" Обязанности: Переписка и консультации с кандидатами по условиям вакансий (вотсап, телеграмм, смс); Обработка откликов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: