Компания "ЛУИС+"
Мы - ЛУИС+, лидер рынка комплексных систем безопасности, 29 лет занимаемся поставкой оборудования ведущих мировых и российских производителей, развиваем собственные торговые марки LTV (системы видеонаблюдения), LPA (системы оповещения и музыкальной трансляции), ЛПТ (системы пожаротушения), ЛКД (СКУД). Также занимаем уверенные позиции на рынке электротехники, светотехники и ИТ. Имеем 18 филиалов в России со штатом сотрудников 1400+ человек.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и внедрение управленческих дэшбордов и аналитической отчетности для руководства компании,
- Поиск продуктовых и коммерческих инсайтов на основе анализа данных,
- Осуществлять регулярный контроль выполнения ключевых показателей подразделения используя инструменты и системы (1С, Tableau и т.д.), консолидацию комментариев менеджеров. Настройка необходимых шаблонов по ключевым показателям для сотрудников,
- Построение культуры аналитики – коммуникацией и распределением обязанностей по сбору и анализу данных,
- Подготавливать/обновлять регулярную отчетность по фокусным направлениям отдела продаж,
- Участие в стратегическом планировании компании,
- Предоставлять команде разработки BI продукта актуальных данных по планам коммерческой дирекции для загрузки в Табло,
- Мониторинг и обеспечение сопоставимости данных в любых нерегулярных отчетах для целей коммерческой дирекции с данными в Табло,
- Поддержание работоспособности и ведение утвержденной системы аналитики и отчетности на всех организационных уровнях,
- Управление сотрудниками отдела, контроль и координация работы сотрудников,
- Поиск и проработка возможностей развития и роста бизнеса на текущем рынке,
- Разработка и внедрение аналитических отчетов в бизнес –«прошивка» светофоров в основные бизнес процессы,
- Разработка и внедрение шаблонов управленческих решений на основании аналитики,
- Внедрение системы сбора и реакции на запросы на «не системную» аналитику от смежных отделов и сотрудников
Что для нас важно:
- Высшее образование (техническое, экономическое, математическое) обязательно,
- Навыки работы с аналитическими запросами, дизайном аналитических инструментов и подготовкой аналитических заключений,
- Навыки управления командой, делегирования, декомпозиции задач,
- Желательно опыт работы руководителем отдела аналитики
- Опыт работы с базами данных, с аналитикой, с BI системами/проектами от 3-х лет,
- Профессиональное знание Excel, владение SQL и других аналитических инструментов/сред программирования,
- Опыт работы в 1С,
- Знание основных показателей продаж, принципов формирования аналитических показателей и отчетов,
- Аналитический склад ума, критическое мышление, отличные организаторские и коммуникативные способности,
- Способность четко формулировать полученные результаты на языке бизнес-пользователей.
Что мы предлагаем:
- Гибридный формат работы, 9.00-18.00, 5/2
- Большой пул интересных и разнообразных задач
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, "белая" зарплата, уровень ЗП обсуждается с кандидатом
- Предоставление рабочего ноутбука
- Доступ к сервису корпоративных скидок BestBenefits
- Возможность обучения и профессионального развития за счёт компании
- Интересная корпоративная жизнь (живопись, йога и многое другое)
- Демократичная атмосфера, располагающая к самореализации
- Вкусные бесплатные завтраки и обеды на территории офиса