Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Открыта вакансия Руководителя направления развития бизнес-процессов
Задачи:
-
В области внедрения и развития системы процессного управления в Холдинге:
- Участие в планировании внедрения и развития системы процессного управления в Холдинге
- Разработка и совершенствование процессной архитектуры Холдинга (Каталог бизнес-процессов, взаимодействие бизнес-процессов, построение Сквозных бизнес-процессов)
- Организация внедрения и изменения системы процессного управления в Холдинге, в т.ч. процессов мониторинга, анализа и совершенствования бизнес-процессов Холдинга
- Разработка и совершенствование комплекта методологической и нормативной документации в области процессного управления
- Моделирование бизнес-процессов (BPMN), формирование Паспортов бизнес-процессов, вкл. КПЭ БП
- Организация формирования требований, выбора, приобретения/разработки, внедрения и эксплуатации программного обеспечения для управления бизнес-процессами в Холдинге
- Развитие и поддержание процессной культуры в Холдинге
- Аудит системы процессного управления в Холдинге на соответствие требованиям и целевым показателям
2. В области систематизации и развития системы управления ВНД в Холдинге:
- Участие в планировании внедрения и развития системы управления ВНД в Холдинге
- Организация разработки и совершенствования методологической и нормативной документации в области управления ВНД
- Организация и контроль за реализацией планов разработки ВНД
- Управление и автоматизация процессов управления ВНД (Реестр ВНД, согласование, утверждение, ознакомление с ВНД, отчётность)
3. В области реализации проектов по повышению эффективности бизнес-процессов:
- Организация команды и планирование проектов по повышению эффективности бизнес-процессов
- Управление методологической поддержкой проектов по повышению эффективности бизнес-процессов в части разработки, обучения и контроля применения инструментов анализа и повышение эффективности бизнес-процессов
- Организация, координация и контроль исполнения работ в проектах по повышению эффективности бизнес-процессов
- Формирование отчётности, презентационных материалов, в т.ч. по реализации проектов по повышению эффективности бизнес-процессов.
Какие знания и навыки нам важны: - Образование: Высшее в области управления, экономики, информационных технологий или смежных областях
- Опыт работы: В области управления бизнес-процессами (желательно в IT-компании) не менее 7-10 лет, включая опыт руководства проектами
- Глубокое понимание методологий управления бизнес-процессами (BPM CBoK, BPMN и др.)
- Опыт работы с системами управления бизнес-процессами (BPA, BPMS, RPA, Process Mining, др.)
- Экспертный уровень моделирования бизнес-процессов в BPMN
- Умение формировать функциональные требования для автоматизации бизнес-процессов
- Умение анализировать информацию, выявлять проблемы и предлагать эффективные решения
- Знание методологии повышения эффективности бизнес-процессов
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с сотрудниками разных уровней
- Способность мотивировать команду и добиваться поставленных целей.