Компания "Комус"
"Комус" - это 15 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша компания держит направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В.
Более 700 человек - это наш IT Департамент. Команда активно расширяется, в связи с развитием внутренних систем и проектов.
Приглашаем к сотрудничеству Руководителя направления поддержки SAP-систем
Обязанности:
-управление 2 линией сопровождения систем SAP ERP, SAP EWM, систем аналитической отчетности (SAP BW и другие);
-выстраивание бизнес-процессов работы поддержки SAP-систем, разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала поддержки, стандартов клиентского сервиса;
- ответственность за уровень сервиса (SLA), удовлетворенность пользователей качеством предоставления услуг;
- контроль KPI, разработка и контроль исполнения мероприятий по регулярному повышению показателей качества поддержки;
- мониторинг качества решения пользовательских обращений с целью развития сотрудников команд поддержки;
- приемка в эксплуатацию новой функциональности SAP-систем, внедряемой в рамках проектов;
- обучение команд поддержки, контроль процесса передачи знаний с 3 линии поддержки и участие в распределении задач в рамках процесса;
- подготовка отчетности и статистики по поддерживаемым системам для руководства в ИТ и в бизнесе;
- подготовка отчетности и презентаций по деятельности команд сопровождения;
- участие в проектной деятельности, затрагивающей ИТ-сервисы, с целью формирования процессов и организации их поддержки;
- участие в формировании требований к мониторингу систем;
- поддержание в актуальном состоянии базы знаний команды поддержки;
- кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования:-высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ;
- опыт работы с решениями SAP от 10 лет;
- опыт организации и управления процессами сопровождения SAP-систем от 5 лет;
- знание ITIL, Cobit или аналогичных методологий построения ИТ-процессов;
- опыт участия в проектах внедрения решений SAP - не менее, чем в 2 проектах, в крупных компаниях;
- опыт организации приемки результатов проектов внедрения SAP в поддержку;
- опыт работы в качестве консультанта, архитектора, функционального тимлида по решениям SAP;
- опыт управления командой от 30 человек;
- понимание управления финансами ИТ;
- опыт взаимодействия со смежными командами поддержки, командами проектов, бизнес-заказчиками, подрядчиками;
- навыки подготовки отчетности и проведения презентаций для руководства;
- опыт написания технической документации, регламентирующих документов, инструкций для коллег и для пользователей;
- опыт обучения ключевых пользователей и развития младших линий поддержки;
- навыки ведения переговоров и деловой переписки.
Условия:
05 Декабря
Специалист технической поддержки/системный администратор (1-2 линия) LAB Industries
Ногинск
Компания "Henkel Russia" Ваши задачи: осуществление технической поддержки служб производственного планирования и логистики с...
05 Декабря
Главный технолог направления полиуретановых и полиэфирных клеев
Ногинск
Компания "Фольманн" Обязанности: разработка и внедрение рецептур, технологии производства и методов тестирования клеевой продукции...
05 Декабря
Москва
Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Организация подготовки отчетов к совещаниям по объектам с применением технологии...
05 Декабря
Инженер по технической поддержке
Ивантеевка
от 82 000 руб.
Компания "Бристоль Ритейл Логистикс" Мы – крупная федеральная торговая сеть «Бристоль». Открыли больше 10 складских комплексов по России и...
05 Декабря
Инженер-программист для встраиваемых систем
Москва
Компания "ЦИТМ Экспонента" Расширяем команду программистов-инженеров для создания прогpаммнoго обеcпечeния и aлгopитмoв для вcтpaивaемых...
Вакансия размещена в отрасли