Руководитель направления кадрового администирования

27 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эксперт Инвест"

Ama – это новый премиальный сервис консьерж услуг. ❇️Наша команда профессионалов ежедневно заботится о клиенте и его семье в разных ситуациях – от поиска кружка для ребенка до организации кругосветного путешествия!

Миссия нашей компании - освобождать время клиентов для ценного, интересного и яркого – бизнеса, благотворительности, творчества и заботы о семье. Время самый ценный ресурс, а значит освободившийся ресурс может изменить мир к лучшему.

Сейчас мы в поиске Руководителя направления кадрового администирования!


Обязанности:

  • Ведение КДП в полном объеме (штат 150 сотрудников, вкл. удаленных сотрудников (по всей России), вкл. иностранных граждан);
  • Формирование личных дел сотрудников, подписание документов на прием/увольнение/ перевод/отпуск;
  • Отслеживание сроков документов сотрудников: организация / контроль продления, переоформления кадровой документации, в том числе документации в соответствии с профессиональными требованиями к должности;
  • Отслеживание сроков документов сотрудников: организация / контроль продления, переоформления кадровой документации, в том числе документации в соответствии с профессиональными требованиями к должности;
  • Ведение штатного расписания;
  • Ведение и учет отпусков, контроль заполнения и проверка табелей учета рабочего времени;
  • Сбор информации для регулярных отчетов, статистики и пр. для контролирующих органов, внутренней отчетности, а также сдача отчетности;
  • Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек;
  • Ведение воинского учета в полном объёме;
  • Опыт восстановления кадровой документации прошлого периода;
  • Квотирование рабочих мест;
  • Анализ и актуализация ЛНА компании (в зоне своей ответственности);
  • Знание суммированного учета рабочего времени – будет преимуществом;

  • Оптимизация процессов кадрового администрирования и их дальнейшая автоматизация, в том числе внедрение КЭДО.

Вы нам подходите если:

  • Умеете работать в режиме многозадачности;
  • Обладаете знанием трудового законодательства на высоком уровне;
  • Имеете успешный опыт решения трудовых споров\ прохождение ГИТ;
  • Обладаете следующими качествами: клиентоориентированность, гибкость, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Есть опыт работы в аналогичной должности от 3-5 лет;
  • Готовы работать самостоятельно ("руками");
  • Умеете выстраивать коммуникации, аргументировано отстаивать своё мнение, вести переговоры;
  • Опыт работы в консалтинге\аутсорсинге будет преимуществом;
  • Юридическое образование (специализация трудовое право) будет преимущественно.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая з/п;
  • График работы: 5/2 с 09:00/10:00 до 18:00/19:00 (после прохождения Испытательного срока, есть возможность работать удаленно 1 раз в неделю;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Уютный офис с большой собственной террасой, БЦ "Стрелецкая слобода";
  • Удобная транспортная доступность: м. Савеловская, ул Большая Новодмитровская, 23с2;
  • 100% оплачиваемый больничный лист, до 14 календарных дней в году;
  • 3 дополнительных выходных дня в году.

    Просьба в сопроводительном письме указать свои зарплатные ожидания. Так мы поймем, что вы ознакомились с нашей вакансией!
Похожие вакансии

11 Октября

Руководитель по внедрению стратегической HR-программы

Москва

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Чем предстоит заниматься: Глубокая проработка и конфигурация концепции и методологии HR программы во всех...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Мобильный специалист кадрового администрирования

Москва

до 80 500 руб.

Компания "X5 RETAIL GROUP" Обязанности: Подписание с сотрудниками всех необходимы документов по приемам, переводам, увольнениям работников...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Менеджер по персоналу( Кадровое агентство «Альтернатива» )

Мытищи

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Кадровое агентство «Альтернатива»" Производство торгового оборудования, наружной рекламы, нестандартной дизайнерской мебели, г....

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Менеджер по персоналу( Кадровое агентство «Альтернатива» )

Пушкино (Московская область)

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Кадровое агентство «Альтернатива»" Компания по производству торгового оборудования и рекламы. Обязанности: Формирование...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Руководитель направления по развитию корпоративной культуры

Москва

Компания "Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания" Обязанности: Разработка, развитие, внедрение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: