Руководитель казначейства холдинговой компании (в архиве)

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РУСЭЛ"

РУСЭЛ – электротехническая холдинговая компания, ориентированная на реализацию комплексных проектов в сфере энергетики, промышленности и транспорта.

Группа компаний РУСЭЛ включает в себя 5 производственных площадок и штат более 3 500 сотрудников по всей России. В «портфеле» холдинга прямые контракты с производителями высоковольтного распределительного и трансформаторного оборудования из стран СНГ и Юго-Восточной Азии.

РУСЭЛ – это лидерство в отрасли, опытная команда специалистов, интересные задачи, стабильность и возможности для профессионального и карьерного развития.
В связи с активным расширением компании находимся в поиске квалифицированных и амбициозных сотрудников в штат.

Обязанности:

  • Подготовка, согласование и исполнение реестров платежей группы предприятия;
  • Работа по взаимодействию с банками в части расчетно-кассового обслуживания предприятия, в том числе по открытию (закрытию) расчетных/отдельных/лицевых счетов/обс счетов;
  • Размещение свободного остатка денежных средств предприятия;
  • Взаимодействие предприятий группы с кредитными организациями по вопросам проведения платежей (в т.ч. кредитных, валютных) и банковской документации;
  • Контроль использования по целевому оборотных средств предприятия;
  • Контроль платежей в части ГОЗ;
  • Контроль и проведение валютных платежей, постановка контрактов на валютный контроль;
  • Прогноз ликвидности;
  • Формирование Cash Flow;
  • Участие в привлечении финансирования;
  • Обслуживание кредитного портфеля;
  • Ежедневный контроль и учет остатков денежных средств на расчетных счетах компании;
  • Управление командой и ее развитие
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в компаниях с выручкой выше 5 млрд. руб. не менее 3 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1C: УПП, ERP);
  • Опыт работы с 275-ФЗ, "Электронный бюджет" (УФК);
  • Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Знание валютного законодательства
Условия:
  • Офис в Центре международной торговли (г.Москва ул.Краснопресненская набережная 12);

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Большие возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Интересные и разнообразные задачи, поддержка со стороны руководства;
  • Достойный уровень заработной платы. По уровню компенсации будем отталкиваться от квалификации и пожеланий финальных кандидатов, поэтому просим в сопроводительном письме указывать желаемый уровень дохода.
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по продажам B2B (компания лидер сферы)

Одинцово

от 160 000 руб.

Компания "Кадровая студия PIVOT" Компания «АТО Трейд» - официальный лидирующий импортер/партнер брендов запчастей к спец. техники МЗ ТОНАР и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель проектных продаж

Одинцово

от 150 000 до 250 000 руб.

Компания "НПО АР-технологии" НПО АР-Технологии – это прогрессивный и быстро развивающийся бизнес в области электроэнергетики. Наша компания...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления развития процессов дистанционного обслуживания (аналитик)

Москва

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься формированием и внедрением метрик эффективности КЦ разработкой, согласованием и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель проектов (промышленные роботы)

Одинцово

от 80 000 до 280 000 руб.

Компания "CRP AUTOMATION" Компания CRP AUTOMATION RUSSIA - высокотехнологичное сертифицированное предприятие по производству промышленных...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по продажам( Группа компаний ТМК )

Одинцово

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Группа компаний ТМК" ГК ТМК имеет 20-летний опыт производства и продажи окон, входных и межкомнатных дверей, а также сопутствующих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: