Руководитель группы информатизации и развития бизнес-процессов

20 Ноября

от 123 000 до 144 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТЗК Шереметьево (дочерняя компания ПАО НК Роснефть)"

Требования:

  • Высшее образование в сфере ИТ
  • Опыт работы в сфере ИТ не менее 5 лет. Опыт руководства коллективом. Наличие знаний в части функционирования современных информационных систем. Знания стандартов информационного взаимодействия систем. Умение анализировать уровень информатизации всех основных групп бизнес-процессов компании. Опыт улучшения информатизации бизнес-процессов. Опыт внедрения, развития и сопровождения корпоративных информационных систем. Опыт подготовки запросов на автоматизацию внедрения информационных систем, функциональных требований к информационным системам. Уверенный пользователь Microsoft Office, 1C, опыт работы в системах электронного документооборота, SAP, опыт подготовки писем, презентаций, аналитических материалов.
  • Дополнительным преимуществом будет знание методов управления ИТ-проектами, опыт управления активным сетевым оборудованием, опыт администрирования серверного оборудования.
  • деловые качества - развитые коммуникативные навыки, способность к работе в условиях сжатых сроков, адаптивность, конструктивное мышление, аналитический склад ума, внимательность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Планировать и согласовывать цели и задачи в области информатизации и автоматизации бизнес-процессов.
  • Формировать производственную программу Группы в краткосрочной и среднесрочной перспективе на основании согласованных целей и задач, обеспечивать ее исполнение и контроль.
  • Совместно с подразделениями Общества отслеживать потребности Общества в автоматизации бизнес-процессов, формировать предложения по развитию бизнес-процессов в рамках задач по автоматизации бизнес-процессов Общества.
  • Планировать работы по определению первоначальных требований заказчика к информационным системам (далее – ИС) и возможности их реализации в ИС. Назначать и распределять ресурсы для выполнения работ, контролировать исполнение.
  • Анализировать предложения по информатизации и автоматизации бизнес-процессов и операций, подготавливать план реализации принятых решений, вырабатывать рекомендации по их автоматизации средствами ИТ.
  • Совместно со структурными подразделениями Общества участвовать в проектной деятельности в области ИТ по автоматизации локальных бизнес-процессов Общества и для обеспечения информационной поддержки управленческих решений.
  • совместно с подразделениями Общества участвовать в разработке и согласовании функционально-технических требований.
  • Контролировать реализацию проектов создания (модернизации) систем автоматизации бизнес-процессов, анализировать результаты выполнения каждого этапа обновления (модернизации) версий систем.
  • Осуществлять контроль изменений в локальных ИТ-приложениях, обеспечивающих автоматизацию бизнес-процессов Общества и информационную поддержку управленческих решений.
  • Контролировать соблюдение локальных нормативных документов Компании и Общества в области информатизации и развития бизнес-процессов.
  • Планировать и контролировать разработки, согласования и ввод в действие локальных нормативных документов Общества, соответствующих локальных нормативных документов Компании в области информатизации и развития бизнес-процессов.
  • Контролировать исполнение бюджета Общества по направлению информатизации и развития бизнес-процессов, в том числе участвовать в планировании платежей, контроле дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Контролировать процесс контрактации, управлять экономической эффективностью ИТ- услуг Общества.
  • Обеспечивать своевременное планирование, надлежащую подготовку и проведение закупочных процедур на поставку материально – технических ресурсов, работ, услуг, по направлению деятельности Группы.

Условия:

  • График работы 5/2 (с 08:00 – 17:00 или с 09:00 – 18:00);
  • Место работы – Деловой центр «Шереметьевский» (территория аэропорта Шереметьево);
  • Премии по результатам работы (ежемесячная, годовая);
  • Добровольное медицинское страхование (в том числе стоматология) с первого дня работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Предоставление отпусков в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Отпуск 31 календарных дней;
  • Осуществляется доставка корпоративным транспортом к месту работы (от м.Речной вокзал и от ж/д станции Шереметьевская (Савеловское направление);
  • Дружный и отзывчивый коллектив.
Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер по продажам b2b( Бизнес-Партнер )

Москва

от 102 000 до 180 000 руб.

Компания "Бизнес-Партнер" Привет, наш будущий коллега! Меня зовут Александр Быков. Я - основатель компании “Бизнес-Партнер”. Моя компания...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( ЛКМ групп )

Москва

Компания "ЛКМ групп" Обязанности: проведение коммерческих переговоров с заказчиками товаров/услуг обеспечение подготовки заключения...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технолог/бизнес-аналитик (РКO, депозиты)( РСХБ-Интех )

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Сбор и анализ требований с целью внедрения или улучшения бизнес-процессов корпоративных...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по развитию продаж( Альфа инжиниринг )

Москва

от 120 000 до 300 000 руб.

Компания "Альфа инжиниринг" Приветствую! Меня зовут Ольга Аряева и я HR-менеджер Компании "Альфа Инжиниринг". Наша Компания производит и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Стажер отдела Развития (проект Ecommerce)( Bonduelle )

Москва

Компания "Bonduelle" В Bonduelle ты можешь больше: воплощать свои идеи, развиваться профессионально, при этом работая с удовольствием в надежной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: