Обязанности:
1. Выполнение плана продаж Департамента:
- Ежедневный контроль выполнения бюджетов Департамента (продажи, прибыли и убытки денежных средств), оперативное планирование продаж и поступлений, своевременная передача данных финансовому Департаменту компании;
- Маркетинговый анализ занимаемой компанией доли рынка;
- Управление работой по ценообразованию на продукты и услуги Департамента, контроль над соблюдением цен на продукты и услуги Департамента;
- Расчет себестоимости;
- Взаимодействие с Заказчиком, обсуждение технических вопросов по проекту;
- Участие в заключении договоров с Заказчиками.
2. Управление производством оборудования водоподготовки:
- Отбор субподрядчиков, заключение договоров и контроль работы;
- Отбор поставщиков оборудования и комплектующих;
- Руководство системой качества;
- Организация производственных цепочек при производстве оборудования (аутсорс и собственными силами);
- Расчет и подготовка бюджетов при производстве проектного оборудования;
- Сдача оборудования Заказчику;
- Подготовка документации: сметы, акты и т.д;
- Контроль и управление бюджетом;
- Подготовка плана производственных работ.
3. Реализация проектов:
- Организация работ (ШМР, ПНР, сервис);
- Подбор, обучение, управление персоналом;
- Распределение ресурсов при проведении ШМР, ПНР;
- Сдача объектов Заказчику, контроль оплаты, подготовка закрывающих документов.
4. Сервисные работы:
- Организация сервисных работ и управление сервисной службой;
- Разработка сервисных карт;
- Расчет себестоимости работ по сервису по различным типам оборудования;
- Подготовка ТКП на проведение сервисных работ;
- Распределение ресурсов, подбор персонала, обучение;
- Продажа сервисных работ, контроль и увеличение финансовых показателей по продаже сервисных работ;
- Разработка и защита финансовых отчетов;
- Участие в разработке бюджетов, контроль и выполнение: бюджет проектов департамента Инжиниринга, бюджет стоимости отдельных типов оборудования, условия закупок вендоров и субподрядчиков, бюджет CF по реализации проектов департамента Инжиниринга и финансовые показатели PnL реализации проектов.
5. Конструирование и проектирование:
- Организация и управление конструкторскими работами;
- Подбор персонала и выбор субподрядчиков;
- Постановка задач, контроль качества;
- Разработка смет на проектно-конструкторские работы.
Требования:
- Успешный опыт работы в компаниях, которые занимаются продажами инжиниринговых проектов в области водоподготовки, с вышеперечисленным функционалом;
- Высшее техническое образование;
- Опыт управления проектами;
- Знание и опыт чтения чертежей и стандартов;
- Знание программ проектирования;
- Желательно, знание оборудования и технологий водоподготовки;
- Успешный опыт формирования и управления командой.
- Организационные способности, лидерство, инициативность, системность, умение находить эффективные решения.