Руководитель административного отдела( Selectel )

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Selectel"

Selectel - современная IT-компания, которая ценит своих сотрудников, стремится создать комфортные условия и дружескую атмосферу для работы, которая помогает сотрудникам чувствовать себя комфортно и эффективно работать.

Мы предлагаем хорошую зарплату и различные бонусы, такие как оплата обедов, ДМС со стоматологией и офисным врачом, оплату психолога, годовую премию по итогам работы, обучение и насыщенную корпоративную жизнь.

Основные задачи

  • Руководить административно-хозяйственным обеспечением московского и международных офисов
  • Формировать, контролировать и реализовывать бюджет и ФОТ отдела
  • Мотивировать и развивать сотрудников
  • Заниматься закупкой различного рода товаров и услуг: мониторить рынок и анализировать КП, проводить тендеры
  • Регулярно пересматривать договоры поставок и оказания услуг
  • Организовывать проведение мелкого ремонта помещений, контролировать качество выполнения ремонтных работ
  • Работать с арендаторами в части контроля за состоянием помещений
  • Организовывать и контролировать работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, координировать работу клининговой компании
  • Вести учет ТМЦ, участвовать в инвентаризации
  • Обеспечивать рабочие места для сотрудников
  • Отвечать за красивые и вкусные кофепоинты

Мы ожидаем

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Jira)

  • Умение работать с бюджетом (участие в составлении бюджета, контроль за расходом средств)

  • Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии противопожарной защиты

  • Знание основ делопроизводства и документооборота

Про условия

  • Оформление в официально аккредитованную IT-компанию

  • Годовая премия по результатам работы до 15% от суммарного оклада за 12 месяцев

  • 30 000 бонусных рублей на услуги компании ежегодно

  • Бесплатные обеды и кофе-брейки

  • Место работы: Москва, м. Октябрьское поле, ул. Берзарина, 36с3

  • График работы: с 9:30 до 18:30, офисный формат работы

Похожие вакансии

14 Ноября

Административный менеджер / Офис-менеджер

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Дёке Экстружн" Крупная производственно-торговая компания Döcke является одним из лидеров российского рынка строительных материалов...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по обслуживанию административного здания (АХО)

Зеленоград

от 75 000 до 90 000 руб.

Компания "Юнайтед Трак Сервисиз" Обязанности: Контроль и обслуживание здания грузового сервисного техцентра. Требования: Спокойная работа...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер Административно-хозяйственного отдела (АХО)

Москва

от 120 000 до 140 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Руководитель АХО

Москва

Компания "Realty4Sale" Чем предстоит заниматься: Обеспечение функционирования офисов компании (в ответственности 2 офиса - 2200 м2 и 300...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Руководитель направления клининг( Solvers Estate )

Москва

Компания "Solvers Estate" Управляющая компания «Сити» (управление зданиями) на вакансию Руководителя направления Клининг рассматривает резюме...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: