Руководитель административного аппарата

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "СоюзДонСтрой"

"СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и странах СНГ.
Занимаем лидирующие позиции в области современной инженерии и являемся одним из ведущих исполнителей в рамках ЕРС – контрактов.
Мы реализуем сложные решения для развития инфраструктуры городов,

промышленности и стратегически важных объектов. За 16 лет работы компания реализовала более 100 социально значимых проектов для 26 субъектов РФ.
Мы сегодня – это:

  • Штат более 500 сотрудников
  • Комфортные офисы в Москве, Ростове – на – Дону, Краснодаре, Барнауле, Ставрополе, Севастополе и Геленджике.
  • Официальное трудоустройство и своевременная выплата заработной платы
  • Отзывчивый и дружелюбный коллектив, слаженная работа в команде

Обязанности:

  • Организация работы Аппарата Учредителя, выполнение поручений Учредителя;
  • Организация рабочего дня Учредителя, ежедневное планирование и координация графика встреч, ведение дневника Учредителя;
  • Административная поддержка, подготовка совещаний;
  • Ведение деловой переписки (на русском и английском языке), составление документов, отчётов, запросов, писем по поручению Учредителя;
  • Постановка и контроль исполнения задач в Битрикс24, поставленных Учредителем. Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях. Формирование отчета по статистике успеваемости по выполнению задач в Битрикс24;
  • Координация внутренних специалистов ИТ, курьерской службы, секретариата, отдел протоколирования, персональных водителей;
  • Организация и координация деловых поездок, travel-поддержка;
  • Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях, подготовка/сбор материалов, протоколирование;
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Учредителя;
  • Event-поддержка;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Организация и координация личных поездок и lifestyle management, ведение личных поручений, личных поездок и путешествий семьи: разработка маршрутов, визовая поддержка, взаимодействие с отелями, водителями, бизнес-авиация, чартер яхт, MICE, календарь значимых событий, доступ на закрытые мероприятия, бронирование ресторанов, участие в аукционах, организация процесса образования, медицинская поддержка, покупки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 5 лет, обязателен опыт работы с первыми лицами компании;
  • Опыт, подтвержденный реальными кейсами;
  • Владение time-management (умение определять приоритеты);
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS-office, PowerPoint, Internet, 1С: Документооборот, Trello, Битрикс 24
  • Опыт протоколирования;
  • Креативное мышление;
  • Высокие организационные навыки;
  • Знание делового этикета, отличные коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, не нормированный рабочий день (на связи 24/7)
  • Уровень заработной платы обсуждаем
  • Работа в офисе, в центре Москвы, в пределах Садового кольца, в пешей доступности от метро Цветной бульвар или Трубная;
  • Премирование по итогам года;
  • Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников (детей сотрудников);
  • Конкурентный уровень заработной платы.

Если у вас есть соответствующий опыт и профессиональные навыки, мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде. Мы предлагаем конкурентную заработную плату, возможности для карьерного роста и интересные проекты. Для подробной информации о вакансиях и требованиях обращайтесь к нам по указанным контактам.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела снабжения (АХО, г. Мытищи)

Мытищи

до 110 000 руб.

Компания "Элком-Электро" Обязанности: организация закупок служебного имущества для производственно-складского комплекса (спецодежда,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Уборщица/Уборщик в административно-хозяйственный отдел

Лыткарино

от 50 000 руб.

Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист административно-хозяйственного обеспечения

Москва

Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Контроль перемещения рабочих мест работников, учёт сотрудников Перемещение мест подрядных...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по административно-хозяйственной работе

Москва

Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний" Обязанности: Осуществление организации административно-хозяйственной деятельности;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Начальник административно-хозяйственного отдела

Одинцово

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "ПроФреш" ООО "Профреш" – ведущий логистический провайдер, предоставляющий полный комплекс 3PL (3rdPartyLogistics) услуг. Наша...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: