Компания "WILDBERRIES"
WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн товаров от 450 000 предпринимателей.
- 8 стран присутствия и более 30 тыс. пунктов выдачи заказов
- Ежедневно совершаются 10 млн заказов
- 8 из 10 заказов доставляются на следующий день
- Свыше 170 000 человек в нашей команде
Обязанности:
- Развития отдела и оптимизация процессов отдела
- Поиск новых контрагентов в странах развития компании
- Наличие портфеля контрагентов (перевозчиков, брокеров, агентов) (Преимущество)
- Организация работы отдела: разработка должностных инструкций и разделение обязанностей, KPI и системы мотивации
- Отстаивание интересов и прав компании при возникновении спорных ситуаций с таможней и прочими ведомствами по деятельности подразделения, при содействии собственной службы GR
- Участие в бюджетировании подразделения и его выполнения
- Проведение регулярных тендеров между контрагентами. Достижения максимально низких цен на услуги, без потери качества.
- Заключение договоров с перевозчиками, экспедиторами, терминалами, иностранными агентами, складами (проверка и согласование с юридической службой)
- Улучшение сроков доставки
- Участие в разработке альтернативных способов доставки
- Участие в переговорах с GR компании на правительственном уровне
- Отслеживать изменения в законодательстве в рамках действия подразделения, подготовка решений с учетом изменений и внедрение таковых
- Написание ТЗ для автоматизации различных уровней, внутренних и внешних интеграций
- Усиление и развитие команды логистов, в том числе находящихся в регионах присутствия
Требования: - Высшее образование
- Опыт работы в E-commerce (B2C, B2B)
- Опыт работы с СНГ, а также Азией и Ближнем Востоком
- Опыт работы руководителем логистического/ВЭД подразделения не менее 5 лет
- Опыт работы в компаниях со схожим профилем, знание основ ВЭД, Инкотермс, структуры внешнеторговых контрактов, знание товаросопроводительных документов для всех видов международных перевозок, знание различных видов таможенных процедур и режимов
- Высокоразвитые организаторские навыки, коммуникативные навыки, умение работать в команде, высокая доля самостоятельных решений и способность брать на себя ответственность
- Способность и умение работать на результат
- Английский язык (разговорный), владение китайским приветствуется
- Готовность к командировкам, в том числе вне планивым
- Продвинутых пользователь Excel, PowerBI и их облачных аналогов
Условия: - Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Место работы: г. Москва (м. Чертаново)
- Компенсация командировок
- Собственная кухня в офисе ( бесплатное питание)
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Корпоративные скидки на связь и различные курсы
- Подземный, охраняемый парковка в офисном здании
- Помощь и поддержка сотрудников в важные моменты жизни со стороны компании и команды
- Собственная команда разработки
- Поддержка команды Юристов и GR компании