Ресечер/ Специалист по подбору персонала

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Колесо БТ"

Обязанности:

Проводить оценку кандидатов по резюме

Переписываться с кандидатами в мессенджерах, приглашать на собеседования

Формировать портрет кандидата для качественного отбора

Вести отчетность в рамках зоны ответственности

Требования:

Опытный пользователь ПК: владение пакетом MS Office (Word, Excel),мессенджеров, календарей

Высокие коммуникативные навыки

Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

Работа в стабильной развивающейся компании.

График 5/2, с 09.00 (10.00) до 18.00 (19.00)(офис)

Офис в пешей доступности от метро Юго-Восточная, Рязанский проспект

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист по подбору персонала( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Мы находимся в поиске Специалиста по подбору персонала в крупную производственную компанию Обязанности: Ведение полного...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по кадровому делопроизводству

Красногорск

Компания "ANCOR" Приглашаем вас стать частью команды крупной производственной компании в сфере FMCG! Мы предлагаем достойную оплату, гибридный...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по автоматизации HR-процессов и бюджетированию

Москва

Компания "Лига Ставок" Обязанности: Разработка и внедрение решений для автоматизации HR-процессов (включая бюджетирование, планирование и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по подбору персонала (HR-менеджер)( Единая служба недвижимости )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Единая служба недвижимости" Обязанности: Размещение вакансий на разных ресурсах и работных сайтах; Найм в отдел продаж;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по подбору и адаптации персонала в Randewoo.ru

Москва

Компания "Мегаперфюме" Привет, меня зовут Елена, я HR Team Lead интернет-магазина парфюмерии и косметики Randewoo.ru. Мы уверенно занимаем нишу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: