Ресечер( 1С-Архитектор бизнеса ) (в архиве)

03 Ноября

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "1С-Архитектор бизнеса"

Обязанности:

  • Проведение телефонных интервью с кандидатами (исходящие звонки);
  • Передача информации по кандидатам рекрутеру;
  • Работа по готовой базе кандидатов;
  • Ежедневное заполнение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы на исходящих звонках (обязателен);
  • Желание развиваться в подборе персонала;
  • Обучаемость, ответственность;
  • Готовность совершать от 100 звонков в день;
  • Наличие ПК/ноутбука, стабильный интернет со скоростью не менее 50 мбит/сек.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК, оклад + KPI;
  • Удаленный формат работы;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00 по МСК;
  • Отличный коллектив и профессиональное развитие.
Похожие вакансии

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор 1С

Раменское

Компания "HOLODILNIK.RU" ХОЛОДИЛЬНИК.РУ — российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году. Наша основная...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор 1С

Лыткарино

от 60 000 руб.

Компания "NAVĚTKE" Обязанности: Обработка сопроводительных документов при приемке и отгрузке. Обработка клиентских заказов. Печать...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор 1с

Балашиха

от 70 000 руб.

Компания "Третьяков Александр" На небольшой склад требуется оператор 1с. Обязанности : в 1с «розница» анализ продаж на всех складах...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес ассистент

Химки

от 50 000 руб.

Компания "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" Дoбpый дeнь, увaжаeмые соискатели! Hашa компaния ужe бoлeе 10 лeт развивaeтcя нa...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: