Регистратор (оформление медицинских книжек)

16 Ноября

до 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мобил.Мед"

Обязанности:

  • постановка печатей в ЛМК, отслеживание патологий
  • работа с внутренней базой данных, заполнение внутренней документации
  • взаимодействие с другими отделами мед.центра

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • быстрая обучаемость

Условия:

  • офис м. Таганская шаговая доступность от метро (10 минут)
  • график работы 5/2 с 9.00-18.00, 1 суббота в месяц с 10.00-15.00
  • заработная плата 56000 рублей на руки после вычета, исп.срок 1 месяц
  • официальное трудоустройство по ТК РФ (больничные, отпуска)
  • скидки для сотрудников в сети МЦ
Похожие вакансии

14 Ноября

Помощник по оформлению интернет заказов

Москва

до 134 400 руб.

Компания "ЦентрПроф" ❇️Рассмотрим всех кандидатов! Можно без опыта, обучение на рабочем месте. ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ оплата! Гибкий график. Возможна...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Комплектовщик (склад медицинской продукции)

Москва

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Здоровье" Мы компания Здоровье – более 20 лет успешно занимаемся дистрибуцией на медицинском рынке, сотрудничая с мировыми...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник по оформлению онлайн заказов

Москва

от 149 954 руб.

Компания "ЦентрПроф" ❇️Рассмотрим всех кандидатов! Можно без опыта, обучение на рабочем месте. ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ оплата! Гибкий либо сменный график....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Сборщик-монтажник медицинской мебели

Москва

от 90 000 до 180 000 руб.

Компания "СИРИУС" Кандидата приглашает компания, производитель высококачественной медицинской и корпусной мебели общего назначения....

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Помощник на оформление и отправку заказов

Подольск (Московская область)

до 134 000 руб.

Компания "ЦентрПроф" СРОЧНО требуется помощник по оформлению и отправке заказов на склад . Условия: Высокий доход до 134.000 руб....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: