Компания "Coleman Services"
В международную производственную компанию ищем Project manager.
Сроки проекта: с текущего момента до середины 2025 года.
Чем предстоит заниматься:
- управление и контроль проектного бюджета (Предварительная фаза – финализация бюджета проекта, фаза Реализации – контроль расхода бюджета);
- участие в подписании основных коммерческих контрактов между компанией и будущими Поставщиками услуг;
- обеспечение коммуникаций и координация действий, результатов проекта совместно с командами: Enterprise architecture, интеграция, разработка, безопасность, поддержка;
- координация и управление ресурсами на стороне бизнес пользователей (включая функциональных экспертов и ключевых пользователей ~ 15 человек на стороне бизнеса). Всего около 150 конечных пользователей;
- управление и формирование проектной команды в соответствии с планом и нуждами проекта;
- презентация старта проекта, прохождение необходимых проверок Поставщика, таких как Security check, PIA (Privacy Impact Assessment), др.;
- подготовка плана проекта, организация, координация и коммуникации с внутренними командами компании, поставщика и заинтересованными лицами, подготовка отчетов о состоянии проекта, управление ресурсами, объемом работ и рисками, включая зависимости от других проектов;
- высокоуровневое описание дата флоу и архитектуры бизнес процессов;
- активация фазы проверки реализуемости проекта и подтверждение Осуществляемости проекта;
- создание стратегии управления изменениями (change management strategy) и ее реализация;
- своевременное информирование ключевых заказчиков, включая еженедельную коммуникацию о статусе проекта;
- составление реестра рисков и проблем;
- организация создания и утверждение Технического Задания включая документирование и согласование будущих бизнес-процессов, реестр дефектов, оценка влияния на структуру бизнес-ролей и загрузку, составление нефункциональных требований. Возможно потребуется создание нескольких функциональных спецификаций для интеграции;
- организация встреч и презентаций для управляющего комитета как на стороне DT так и на стороне бизнес спонсоров на регулярной основе для информирования о статусе проекта, возникающих рисках и эскалациях, а также для принятия своевременных решений;
- управление финансами проекта на регулярной основе с отображением плановых и фактических затрат в сопутствующих системах, а также информирование управляющего комитета о бюджете проекта;
- управление процессом тестирования, решением проблем, возникших в результате тестирования, информирование команды, а также документирование тестовых сценариев и их результатов;
- организация процесса обучения конечных пользователей;
- подготовка Плана Запуска с обеспечением доступности необходимых ресурсов;
- передача системы на поддержку с необходимыми документами со стороны команды Поддержки, Бизнеса и Поставщика;
- проведение и документирование сессии работы над ошибками;
- закрытие проекта и проведение Пост-проектного анализа.
Мы ожидаем:
- опыт внедрения BPM Soft в крупной компании;
-
- управление одним или несколькими проектами;
- знание стандартов управление проектами PMI, Prince2;
- желательно наличие сертификатов;
- управление ожиданиями стейкхолдеров;
- управление внешними проектными командами;
- направленность на достижение результата;
- умение работать с условиях ограниченного времени;
- английский письменный не ниже Intermediate (чтение, переписка, устный необязателен);
- опыт работы в FMCG отрасли приветствуется;
- опыт создания диаграмм BPMN; UML и написания функциональных спецификаций.
Условия, которые мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- работа в команде профессионалов в крупнейшей международной FMCG компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- для работы выдаём корпоративный ноутбук;
- график работы: 5/2, сб и вс- выходные дни;
- формат работы: удаленно c возможностью точечно присутствовать на встречах в московском офисе (м. Сокол).