Компания "ДАНТИСТОФФ 2"
1. О компанииАкадемия ассистентов стоматологов ищет в команду Руководителя продуктового маркетинга.
Кто мы – мы первая компанию в России и СНГ, которая занимается профессиональной подготовкой ассистентов стоматологов. Мы – первые, кто пытается создать такую профессию как “Ассистент стоматолога” на государственном уровне. Наша Академия базируется на успешной сети стоматологических клиник “Дантистофф”.
Сегодня в Москве более 2000 вакансий с поиском грамотного ассистента стоматолога. В каждой клинике кричит директор “Мне нужен ассистент со знаниями!”. При этом сегодня выпускается из колледжа и ВУЗа стоматологического факультета более 500.000 человек ежегодно.
И мы взяли на себя роль обучить эти 500.000 человек и помочь им найти место работы своей мечты. А клиникам найти себе грамотных специалистов, работающих на вакансии ассистента стоматолога в едином стандарте качества. Но мы только в начале этого пути и нам приходится менять рынок, показывая, что ассистентству нужно учиться. Ведь хороший ассистент забирает на себя 60% работы врача.
У нашего продукта есть 4 особенности, которые в корне отличают нас от других:
1. Мы первые, кто дает качественный и актуальный продукт по обучению ассистентов стоматологов. Это подтверждает отсутствие рекламаций.
2. В разработке обучения принимали участие более 70 человек: кандидаты медицинских наук, лучшие ассистенты РФ и СНГ, старшие медсестры, врачи: хирурги, терапевты, ортопеды, ортодонты, детские врачи.
3. В основе обучения лежат только практические знания, собранные с лучшей клинической практики России.
4. По окончании обучения выпускник получает диплом гос. образца. Наша программа обучения – единственная одобренная и лицензированная Министерство образования и науки.
Кого мы ищем
Мы ищем человека, который построит маркетинговый отдел с 0. (Сейчас нет линейных маркетологов в команде, есть только подрядчики-фрилансеры по закупке трафика).Поможет выстроить грамотную работу с маркетингом, реализует (при необходимости скорректирует) маркетинговую стратегию продукта для достижения бизнес-целей компании. Вы будете работать как с b2c, так и с b2b аудиторией
Среди приоритетных задач, на которых предстоит сфокусироваться в первую очередь:
Среди наших активных социальных сетей: Инстаграм 10 000 подписчиков, Сообщество ВК 7 000 подписчиков, Телеграм-канал 8 000 подписчиков.
2. Что вас ждет в нашей компании:
1. Разработка коммуникационной карты продуктов для b2c и b2b аудиторий:
2. Маркетинговое планирование и управление каналами:
3. Аналитика воронок:
4. Генерация и тестирование гипотез на всех этапах воронки. Масштабирование успешных практик. Тестирование новых воронок для привлечения аудитории в продукт
5. Координация работы отдела маркетинга:
6. Работа с AMO CRM и GetCourse:
7.Подготовка и проведения отчётных встреч со стороны маркетинга
8. Участие в формировании KPI со стороны маркетинга
3. Что мы ждем от Вас:
4.Что мы предоставляем:
Поиск идет до 18.11.2024.
Если Вы хотите стать частью нашей команды, то оставьте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
26 Октября
CRM-маркетолог/Email-маркетолог( ЭКОНИКА )
Москва
Компания "ЭКОНИКА" EKONIKA – модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. Мы представляем...
27 Октября
Senior product analyst / Старший продуктовый аналитик
Москва
до 300 000 руб.
Компания "BeRecruited" Крупнейший ритейлер ищет в свою команду Старшего продуктового аналитика (продуктовый, маркетинг) Обязанности:...
28 Октября
Москва
Компания "Яндекс" Мы ищем менеджера по продуктовому маркетингу в Яндекс Директ. Ваши основные задачи — маркетинговая поддержка продуктовых...
28 Октября
Москва
Компания "Яндекс" Мы в поисках продуктового маркетолога на направление Ecom-решений Яндекс Поиска. Основными задачами которого будут...
29 Октября
Руководитель направления повышения эффективности продуктовых команд (Продуктовый трекер)
Москва
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Реализовывать проекты по повышению эффективности розничного бизнеса Выступать в роли...
Вакансия размещена в отрасли