Компания "Красцветмет"
Что нужно делать:
Что нужно знать и уметь:
опыт работы от 2-х лет в исследованиях b2b digital-продуктов (в агентстве или на стороне клиента);
опыт самостоятельного проведения исследований;
опыт проведения количественных и качественных исследований;
отличное знание MS Excel и PowerPoint, SPSS на уровне уверенного пользователя (если работали с синтаксисом, то это большой плюс);
знание фреймворков CJM и JTBD;
знание ключевых метрик клиентского опыта (NPS, CSI и пр.);
владение техниками usability-тестирований (тест первого клика, парное сравнение, тепловые карты и пр.);
умение составлять карты вопросов для глубинных интервью.
Что мы предлагаем:
23 Октября
Продуктовый аналитик в hh.мессенджер
Москва
Компания "HeadHunter" Всем привет, на связи команда hh.ru! Наша команда находится в стадии активного роста, и мы в поиске лучшего продуктового...
23 Октября
Руководитель продуктового направления Серверы
Москва
Компания "QTECH" Мы – Группа Компаний QTECH , разработчик и производитель инновационного телекоммуникационного и IT-оборудования. Сегодня в...
24 Октября
Разработчик-исследователь (Research Developer) KATA
Москва
Компания "Лаборатория Касперского" Мы ищем исследователя-разработчика в команду, которая занимается решением самого сложного класса проблем -...
24 Октября
Аналитик (продуктовая команда)
Москва
Компания "ГАУ Города Москвы Центр цифровизации образования" Что нужно делать: Разработать и внедрить аналитику процессов внутри...
24 Октября
Продуктовый аналитик( Магнетто )
Москва
Компания "Магнетто" Magnetto.pro — технологичное диджитал-агентство и крупнейший селлер рекламной платформы Telegram Ads. Это мы первыми...
Вакансия размещена в отрасли