Компания "Level.Travel"
Level.Travel - разработчик traveltech платформы и сервиса бронирования туров и отелей без перелёта онлайн.
Мы более 10 лет развиваем технологию, которая помогает туристам самостоятельно выбирать и покупать путешествия онлайн без участия посредников. Каждый год наш бизнес увеличивается в два раза, а продукт развивается быстрее всех на рынке. Более 600 тыс. туристов уже ездили с нами отдыхать.
У нас кросс-платформенное решение, которым люди пользуются параллельно на десктопе, мобильном, в приложениях и на сайтах партнеров.
Мы ищем аналитика, который будет достраивать и развивать кросс-платформенную систему аналитики.
Наш стек: ClickHouse, MySQL, Python, Airflow, Redash и Datalens.
Тебе предстоит:
Выстроить межплатформенную аналитику для всех каналов продаж (веб-сайт, мобильные приложения): переходы между приложениями и вебом, конверсия трафика в заказы, стоимость привлечения пользователя и др. метрики
Обеспечивать команду маркетинга и продукта удобными отчетами без семплирования (данные сохраняются во внутреннюю базу данных clickhouse)
Развивать сбор данных для маркетинговой и продуктовой аналитики.
Искать точки роста (инсайты) на границе каналов трафика и интерфейсов продукта с целью повышения конверсии и продаж
Исследовать аномалии, помогать коллегам находить и исправлять проблемные места в каналах привлечения пользователей и клиентов
Выстроить систему критических алертов (упал трафик / продажи в канале, отвалился трекинг, подрядчик ошибся в метках)
Проводить исследования и оптимизировать модель атрибуции продаж для разных каналов привлечения
Проводить A/B-тесты и анализировать результаты для улучшения маркетинговых инициатив.
Мы ожидаем, что у тебя есть:
Уверенные знания Python и SQL
Опыт работы с кросс-платформенными проектами – сайтом и мобильными приложениями
Хорошие знания математики и статистики
Знание Яндекс.Метрика/ GA360/ App.Metrika/ AppsFlyer, OWOX/ BigQuery/ ClickHouse
Умение понять бизнес-задачу, сделать выводы из данных и предложить решение
Способность увязывать в единую систему показатели интернет-маркетинга и бизнес-задачи компании, рыночные тренды и сезонность.
Будет плюсом:
Опыт работы с крупными e-commerce проектами (от сотен тысяч пользователей в месяц)
Опыт работы с GTM: настройка нескольких счетчиков с разными трекерами, передача параметров через Data Layer, написание простых скриптов на js
Мы предлагаем:
14 Октября
Ведущий системный аналитик (продуктовая разработка)
Москва
Компания "Авиакомпания Смартавиа" Приглашаем в АК ✈ Smartavia ✈ Мы занимаемся разработкой и поддержкой высоконагруженного проекта для...
15 Октября
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Wanted" Наша компания основана в 2019 году командой единомышленников и профессионалов, работающих в отрасли ИТ-услуг более 15 лет....
15 Октября
Бизнес-аналитик 1С 8.2 / 8.3( Лудинг )
Москва
Компания "Лудинг" Наши преимущества и успехи: Более 10 крупных активных проектов и миллион неописанных кейсов; Понятный и...
15 Октября
Аналитик по развитию логистической отчётности
Москва
Компания "СберЛогистика" Мы в поисках эксперта логистической аналитики, который: Понимает бизнес-задачи и переводит их в конкретные задачи...
15 Октября
Бизнес-аналитик по процессам продвижения (маркетплейсы)
Москва
Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших...
Вакансия размещена в отрасли