Компания "MERLION"
Рабочие задачи:
Работа с существующими вендорами и / или поставщиками:
• Согласование и заключение договоров с новыми и существующими поставщиками, согласование коммерческих условий;
• Участие в квартальных планированиях по обороту, прибыли, и распределению долей продаж по сбытовым подразделениям в рамках своих направлений;
• Планирование и размещение заказов, планирование графика оплат поставщикам;
• Координация закупок с логистическим, финансовым, юридическим и гарантийным подразделениями компании
• Формирование ценообразования, маржинальности, а также ведение ассортимента в разрезе своих ТГ. Анализ цен конкурентов;
• Управление товарными запасами: поддержание достаточных складских запасов с учётом планируемой оборачиваемости. Распределение товара при его поступлении в случае необходимости;
• Анализ коммерческих показателей внутри квартала, контроль товарных запасов, и улучшение оборачиваемости по товарным категориям
• Изучение новых продуктов, консультирование менеджеров сбытовых подразделений и партнеров по техническим характеристикам оборудования
• Участие в планировании и формировании маркетинговых активностей
• Развитие продаж по фокусным направлениям товарных групп. Плотное взаимодействие с отделами продаж и менеджерами по развитию продаж для развития направлений и выполнения плановых показателей;
• Помощь сбытовым подразделениям в работе с существующими партнерами и заказчиками по направлению;
• Работа с внутренними отчетами, а также контроль и ведение отчетности, отправляемой Вендору;
• Помощь в решении претензий по товару от партнеров, а также сопутствующими юридическими другими службами по взаимодействию с партнерами;
• Заведение новых карточек товара, работа с его характеристиками и их заполнением.
Требования:
Опыт работы на рынке электроники и бытовой техники или FMCG рынке на позициях категоричного менеджера и / или менеджера по развитию бизнеса
• Понимание основ коммерческой деятельности и основных коммерческих показателей: маржа, наценка, банковский процент, оборачиваемость и т.п.;
• Опыт ведения переговоров по формированию коммерческих условий с поставщиками;
• Владение английским языком, умение вести деловую переписку и живые переговоры;
• Хорошее владение приложениями MS Office, в частности excel (работа с большими массивами данных, хорошее знание работы со сводными таблицами)
• MS PowerPoint: Опыт подготовки презентаций в MS PowerPoint;
• Опыт аналитической работы: работы с таблицами, графиками;
• Системный подход к работе;
• Гибкое мышление;
• Нацеленность на достижение результата;
• Настойчивость, высокая самоорганизация, умение работать в условиях ограниченного времени;
• Умение организовать работу коллег, вовлечённых в решение совместной задачи (участие в проектах на предыдущих местах работы – это плюс);
• Опыт успешного взаимодействия с партнёрами по рынку и сотрудниками внутри компании: дипломатические навыки, безконфликтность, способность находить и предлагать решения, устраивающие все взаимодействующие стороны;
• Опыт публичных выступлений.
Условия:
• Фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30, Возможность удалённой работы: 1 раз в неделю по согласованию;
• Трудоустройство в штат по ТК РФ;
• Комфортная атмосфера: культура поддержки и внутренние конкурсы.;
• Корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров;
• Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная.
05 Ноября
Менеджер проектов (коммерческий департамент, кросс функциональные проекты)
Москва
Компания "X5foodtech" Мы в поисках Менеджера проектов в команду по развитию онлайн продаж. Чем предстоит заниматься: Управлять портфелем...
05 Ноября
Москва
Компания "Дари еду" Чем придется заниматься: Самостоятельно искать идеи для материалов, составлять контент-план для соцсетей;...
05 Ноября
Менеджер проектов 1С/Системный аналитик
Москва
от 180 000 до 250 000 руб.
Компания "Автоматизация Систем Управления" Производственно-торговая группа компаний (5 производственных заводов) из сферы обеспечения...
05 Ноября
Influence-менеджер со знанием английского языка (косметика)
Москва
Компания "Софис" 7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Influence-менеджера со знанием английского языка"...
05 Ноября
SMM менеджер со знанием английского языка
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Софис" 7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде SMM-специалиста (регион Европа) 7DAYS – это 15 лет...
Вакансия размещена в отрасли