Представитель технической поддержки в (чаты/звонки)

22 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "HuntIT"

Привет!
HuntIT - это передовое рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных специалистов в сфере IT и Digital, сотрудничает с ведущими IT-компаниями, рекламными агентствами и работает над крупными проектами.


Сейчас мы находимся в поиске оператора технической поддержки в холдинг, который успешно запустил более 40 проектов, оказывающих влияние на индустрию.
Холдинг охватывает сразу все континенты, ставя перед собой цель стать лидером на рынке.

Обязанности:

  • Отвечать на сообщения клиентов на сайте;
  • Консультация клиентов, ответы на интересующие их вопросы;
  • Обработка только входящей корреспонденции;
  • Информирование клиентов о новостях компании;
Требования:
  • Свободное владение русским языком;
  • Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать;
  • Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами и базовыми программами;
  • Обучаемость, так как все новые сотрудники проходят комплексную программу обучения, и поэтому опыт работы не требуется – согласись, это хорошая новость!
  • Грамотная речь и опыт ведения деловой переписки;
  • Умение улаживать конфликтные ситуации;
  • Стать успешным в нашей компании может каждый, у кого есть желание!
Условия:
  • БЕЗ ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ И ПОИСКА!
  • Удаленная работа;
  • График работы: 2/2; ночные и дневные смены на выбор;
  • Оформление по договору ГПХ;
  • Мы предлагаем интересное обучение перед началом работы и постоянные профессиональные тренинги;
  • Честный доход: простая система расчета зарплаты, которую мы платим всегда вовремя, и мы не занижаем уровень дохода сотрудников на испытательном сроке;
  • Бонусы по результатам работы;
  • Выплаты з/п 2 раза в месяц, стабильно и без задержек;
  • Возможность карьерного роста: ты получишь возможность развивать свои лидерские качества и знания, так как в компании каждый руководитель начинал с позиции оператора.
Похожие вакансии

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Дежурный инженер технической поддержки( edna )

Москва

Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Жуковский

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Технический инженер внедрения транспортного проекта

Москва

Компания "СберТройка" Мы работаем над развитием передовых способов платежей и предлагаем пассажирам городского транспорта в регионах...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист технической поддержки (м.Пражская)

Москва

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "АКАДО Телеком" Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: