Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии"
Обязанности:
— Подготовка плана PR-активностей по продвижению продуктов в социальных сетях и СМИ: постановка ТЗ, формирование short-листов релевантных каналов, запуск, аналитика.
— Подготовка и обеспечение выхода материалов в социальных сетях. В том числе и на коммерческой основе.
— Подготовка продуктовых и имиджевых интеграций с блогерами в России и СНГ.
— Подготовка интеграций с блогерами в рамках работы в СНГ внутри BTL-проектов.
— Проект «Реальная эксплуатация». Сценарий, координация продакшн-команды, выезды на съемки. Обеспечение выходов в СМИ и в социальных сетях.
— Проект «Запасные части». Продвижение продукта и работа с репутацией продукта.
— Подготовка и выход других спец.проектов (коллаборации с крупными площадками или каналами в социальных сетях, креативные проекты по продвижению продукции компании) в Digital или в классических СМИ.
— Запуск и развитие собственных медиа площадок в ТГ и ВК. Координация агентств.
— Помощь в организации пресс-мероприятий отдела.
— Изучение общественной повестки в New Media, интеграция информационных поводов, поиск информационных поводов
— Самостоятельное ведение внутреннего ТГ-канала для дилерской сети
— Организация аналитических исследований, подготовка PR материалов по итогам исследований
— Подготовка отчетности по итогам PR продвижения в рамках своего направления. Знание систем аналитики (LiveDune, TGstat).
— Анализ конкурентной активности.
— Проведение тендеров, документооборот по своему направлению.
Требования:
— Высшее образование: Журналистика, Менеджмент, Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью, Машиностроение.
— Активный пользователь AI-инструментов.
— Грамотность и хороший слог.
— Знание современных PR-технологий и digital-инструментов PR-продвижения.
— Навыки постановки целей кампании и оцифровки результатов.
— Креативное мышление и возможность показать реализованные проекты или идеи.
— Понимание принципов и методов коммуникаций и PR, отличий площадок друг от друга.
— Опыт в области инфлюенс-маркетинга и SMM-маркетинга.
— Знание технологий и инструментов анализа эффективности PR-кампаний и сбора статистических данных. Знание TGstat, LiveDune и т.д
— Навыки анализа трендов в области PR и онлайн-коммуникаций.
— Навыки постановки ТЗ агентствам и продакшену, понимание что такое задача внутреннего заказчика.
— Навыки работы в условиях жесткого графика и умение управлять своим временем самостоятельно.
— Опыт работы с рекламными агентствами и бюро PR.
— Знание структуры целевой аудитории и ее потребностей, а также опыт создания PR-стратегий для разных категорий потребителей.
— Навыки создания визуальной презентации и умение разрабатывать презентации коммуникационных стратегий.
— Грамотное планирование, бюджетирование и учет операционных затрат в своей области работы.
— Готовность выполнить тестовое задание.
— Готовность к редким командировкам.
Мы предлагаем:
26 Октября
Москва
Компания "Сибирская Швейная Фабрика" Наша компания создаёт самые качественные вещи в категории масс-маркет. Мы гордимcя своим брендом идеальной...
26 Октября
Менеджер маркетплейсов (удаленно) ВБ-Wildberries
Москва
от 100 000 руб.
Компания "СТРИТ ЛАЙТ" Добро пожаловать в команду “Стрит Лайт” ! Мы - крупный селлер e-com пространства в нише детской одежды на...
26 Октября
Продакт менеджер (фарм) в отдел цифрового маркетинга
Москва
Компания "Векторфарм" Обязанности: Анализ ЦА и конкурентов в интернет среде, выявление ключевых метрик по интернет-продвижению;...
26 Октября
Ведущий менеджер Маркетплейса Wildberries
Москва
от 90 000 руб.
Компания "La Lima (ИП Ратчин Александр Сергеевич)" Внимание! Вакансия открыта до 21 ноября. La Lima — динамично развивающийся бренд женской...
26 Октября
Менеджер по маркетингу и рекламе (розничная торговля)( Бинооптика )
Москва
Компания "Бинооптика" Компания "БИНООПТИКА" приглашает на работу менеджера по маркетингу и рекламе в одном лице. Наша сеть оптик (6...
Вакансия размещена в отрасли